9.

14.8K 594 49
                                    

Часть 9

Я проснулась от того, что по стеклу окна что-то барабанило. Скорее всего - дождь. Я слышала, как за окном свищет ветер и как громыхает гром. Я открыла глаза и повернула голову к электронным часам, чтобы определить время. Перед моими глазами всё плыло, но проморгавшись я разглядела время, которое высвечивалось на часах. Десять часов ровно. Я плюхнулась на кровать, закрыв глаза. Тело ныло от какой-то тянущей боли и что-то давило под грудью. Почему я не сняла этот чертов лифчик с себя вчера? Он же так мне натирает. Внезапно в мою сонную головушку всплыли моменты вчерашнего вечера и я поняла, что слава Богу я его не сняла. Я же до сих пор только в нем. Интересно, а Найл рассматривал меня? Хотя, о чем это я? Это ведь Хоран.

Но тут меня осенило, что я опоздала минимум на два урока, если не на три. Я резко села и вновь взглянула на часы. Десять пятнадцать. Почему время такое быстрое?! Я сорвалась с кровати и так же резко, как встала с неё, навернулась пластом на пол. Увидев одну из своих кофточек под кроватью, я достала её и натягивая на себя, стала расчесывать свои блондинистые патлы, что вообще мне сейчас не даётся. Внезапно я услышала смех и обернулась:

— Ты чего так смеешься, Хоран? - возмущенно воскликнула я. - Ты не мог разбудить меня?! Я же опоздала уже почти на три урока! - тыкая в его сторону расческой, продолжала бубнеть я.

Знаете, только сейчас я поняла, что он смеется. До этого таким радостным и задорным я его не видела. От осознания этого на моё лицо нахлынула улыбка и я продолжила расчесывать волосы, грозно смотря на него. Надо же показать своё грандиозное возмущение.

— Расслабься, Бекки, - на выдохе произнес он. Из его уст моё имя не кажется каким-то детским. Даже как-то наоборот. - Я попросил мисс Консви и она нас отпросила со всех уроков, - сложив руки на груди, произнес он.

— Отлично, - с удовлетворением произнесла я и упала на кровать, лицом в подушку. - А ты чего не спишь? - не поднимая головы, спросила я.

— Я всегда рано встаю, - с скрытой загадочностью произнес он.

— Я заметила, - ответила я, ложась на бок. Моё внимание привлекла гитара. - А ты хорошо играешь?

— На гитаре? Да, достаточно хорошо, я думаю.

— Сыграешь? - с надеждой спросила я, хотя уже знала ответ.

— Не сейчас, как-нибудь потом, - сказал он, слегка хмурясь. - Кстати, не плохо было бы сейчас поесть, не думаешь?

— Да, действительно. Пойдем, - я встала с кровати, а на лице моего соседа вновь появилась улыбка, но она больше была похожа на ухмылку. - Что?

— Ты так пойдешь? - продолжая улыбаться, спросил он.

— А в чем проблема? - я удивленно осмотрела себя. - Боже, я похожа на бомжа.

— В точку, - ответил он. - Ладно, я пойду в кафешку. Догонишь?

— Как только приведу себя в божеский вид, то обязательно.

— Ладно, я пошел, - сказал он и скрылся за дверью.

Это было странно. Нет, не то, что он мне сказал о моём внешнем виде. Было странна вся эта ситуация. Он говорил и смеялся, ухмылялся и иногда издевался. Столько эмоций сразу я не видела ни на одном человеке за столь короткий срок. Я не думала, что ему так легко дастся говорить со мной, что уж говорить о том, что он смеялся. Хотя его смех очень приятный и веселящий душу. Может он курнул с утра?

Переодевшись в чистую и немятую одежду, я заплела какой-то пельмень у себя на голове. Закрыв комнату, я поспешила на первый этаж, где находилось кафе, где мы питались. Проходя мимо ящиков на первом этаже, которые принадлежали ученикам, я решила проверить свой. Я там хранила все учебники, чтобы они не занимали место в комнате, там и без этого тесно. Я прокрутила колесико на нужные цифры и открыла дверцу. К моим ногам упало какое-то мертвое животное, которое уже чуть не разлагалось. Меня передернуло и я закрыла рукой рот, придерживая позыв рвоты. Я медленно опустила взгляд, смотря на это, это..Черт, что это? Похоже на белку. О Боже.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя