Часть 28
Когда мы вышли, снег вновь стал падать на наши головы. Я вдохнула в себя морозный воздух и прошла немного вперед, оглядывая все. Множество людей, улыбавшихся друг другу, и, пивших горячий шоколад. Некоторые из них смеялись. Я улыбнулась, смотря на все это. Никогда не думала, что здесь может быть настолько празднично. Нет, серьезно. Я почувствовала, как мою ладонь обхватывают теплые пальцы Найла и обернулась. Он слегка улыбнулся и указал головой в бок. Я посмотрела в ту сторону и попыталась найти то, что он мне показывает, но черт, ничего странного я там не вижу. Он лишь засмеялся с выражения моего лица, когда я повернулась обратно к нему. Он стал за моей спиной, нагнулся, указывая пальцем на что-то. Я проследила за его пальцем и мое лицо озарила легкая искренняя улыбка.
Возле витрины магазина со сладостями стояла маленькая девочка. Он завороженно смотрела на мелькающие мимо нее, привязанные за ниточки, конфетки. Это было действительно очень красиво. Среди всех этих сладостей, которые еще и лежали на невысоком подиуме, за стеклом магазина, лежали местами круглые фрукты. Люблю мандарины. Они такие сладкие, иногда с кисловатыми нотками и такие..Оранжевые.
Внезапно из магазина выходит мальчик того же возраста, что и девочка. Наверное. Она даже не замечает его, а продолжает рассматривать витрину с сладкими радостями. Через пару мгновений мальчик становится рядом с ней, и начинает так же рассматривать конфеты, что-то говоря девчушке. Но самое интересное это то, что за спиной он держит леденец. Дети начинают о чем-то говорить, не отрываясь от витрины. И внезапно мальчик вытягивает руку из-за спины и дарит девочке леденец. Она начинает радостно скакать и смеяться, а потом обнимает это парнишку.
— Видишь, все дети веселые. Некоторые просто скрывают это, но в своей компании они всегда веселые и жизнерадостные, - говорит Найл. - Но со взрослением, они начинают видеть проблемы, которые можно легко решить, или у них нет проблем. То есть эти проблемы - выдуманные.
— Да, пожалуй. Я тоже так думаю, - потирая ладони между собой, ответила я. - К тому же, я знакома с этим.
— Ладно, я думаю, что это у всех случается, - взъерошив волосы рукой, сказал он. - Идем, - и внезапно он потянул меня в сторону одного из торговых центров.
Как только я оказалась внутри, меня окутало тепло, радость и запах свежезаваренного кофе. Я, в который раз за этот час, улыбнулась и стала развязывать шарф на своей шее, как и Найл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.