Пытаясь натянуть очередную пару джинсов, я огорченно понимаю, что я прибавила в весе. Но из-за чего? Я же ем все тоже, что и раньше. Хватит откладывать этот поход в спортзал. Пока никого нет и все спят, думаю, стоит сходить. Напялив на себя шорты, я наконец посмотрела на Найла. Да, он был еще тут. И он спал, что удивительно для такого человека, как Хоран.
Улыбнувшись, я вышла и закрыла дверь. Надежно запрятав ключ в карман шортов, я быстрыми шагами направилась в спортзал, чтобы больше позаниматься. Спускаясь на первый этаж, где и располагался спортзал, я слышала какие-то непонятные звуки, которые доносились из места, куда я иду. Поспешив туда, чтобы узнать, что там происходит, я тихонько подбежала к двери. Нажав на дверную ручку огромной двери, скрывающей спортзал, я медленно открыла её и заглянула внутрь. Там я увидела парня, который яростно забивал мячи в сетку футбольных ворот. Этот спортзал был огромен, поэтому там было достаточно места, чтобы заниматься футболом.
Парень был одет в спортивные шорты и майку, которые показывали его накаченное тело и то, что он увлекается спортом достаточно давно. Он забивал и забивал мячи, которые с грохотом ударялись о стену, через сетку. Дверь за мной захлопнулась и парень резко обернулся, смотря на меня и утирая пот со лба.
— Что ты тут делаешь? - спросил он. - Не рановато ли? - он провел рукой по волосам, подходя ближе ко мне, как и я.
— Я слишком разъелась и не влажу в джинсы, - с легким смехом произнесла я, развевая серьезность этого парня.
— Но почему ты решила похудеть, - он показал кавычки пальцами. - Таким методом и так рано? Нормальные люди спят в это время.
— А почему ты тут в такое раннее время? - парировала я, тихонько смеясь, закрывая рот ладонью.
— Поровну, - сказал он, наконец улыбаясь. - Меня зовут Луи, а тебя? Ребекка, верно?
— Что? Откуда ты знаешь? - удивленно спросила я.
— Знаешь, ты как Келли, - засмеялся он. - Ты известна, потому что ты - единственная из девушек, кто общается с ним, так же, как и Стайлс, - он улыбнулся. - Это странно, но ты мне кого-то напоминаешь, - задумчиво произнес он.
— О, - произнесла я, закатывая глаза.
— Так..Почему ты не сидишь на каких-то тупых диетах или голодовках, как и остальные девушки, а занимаешься спортом, что реально помогает? - усмехнувшись, спросил он сам у себя.
— Как-то доголодалась, - грустно улыбнувшись, произнесла я.
— Что? - он слегка удивленно посмотрел на меня. - А, прости, - он почесал затылок.
— За что ты извиняешься? - вскинув бровь, спросила я. Меня эта ситуация настолько забавляла.
— Забудь, я просто обознался, - сказал он и хотел продолжить набивать мячи, но вдруг мы услышали какие-то вопли и переглянулись. - Что это?
— Похоже, что кто-то зовет, нет?
— Не знаю, - пожал плечами мой новый знакомый и опять начинает "избивать" мячи.
Я ложусь на пол и начинаю качать пресс. Выжимаю из себя почти все силы спустя, примерно, тридцать минут и безжизненно падаю на пол. Я поворачиваю голову в сторону Луи и вижу, как он задорно ржет с меня, катаясь по полу. Я закатываю глаза на его жест и встаю, подходя к нему. Я подаю ему руку, чтобы он встал и, когда он наконец встает рядом со мной, я бью кулаком ему в живот. А вот он, вместо того, чтобы не знаю там...Например, упасть от боли или хотя бы скрючиться, он просто вновь засмеялся.
— Ты придурок, - сказала я, завязывая потуже хвост.
— О, да я знаю, - отмахнулся он.
Мы вновь что-то услышали.
— Я думаю, что кто-то действительно зовет меня.
И, я была права. Через секунду в зал влетает Гарри, который пытается отдышаться, опираясь руками о колени и что-то бормоча.
— Гарри? - спросили мы с Луи одновременно.
— Ребекка? О Боги, спасибо! Я нашел её! - он кому-то поклонился, видимо "Богам".
— Что случилось? - спросила я, помогая ему подняться с пола.
— Ребекка, - он взволнованно посмотрел на меня. - Найла забрали в полицию.
— Что?! - хором спросили я и Луи. - Что он сделал, Хазза?! Что этот конченный придурок сделал?!
— Он с кем-то подрался.
— Опять?! - прыснула я. - С кем?
— Я не знаю! Хватит орать, дура, - сказал он, хватая меня за плечи, пытаясь успокоить. - Ты понимаешь, что меня там не было? Я лишь знаю, что он подрался с кем-то не из школы и сильно покалечил его.
— Черт, возьми! - вскрикнула я, хватаясь за волосы у корней. - Я убью его когда-нибудь! Отвези меня к нему, Стайлс!
— Но, а как же уроки?
— Срать я хотела на твои уроки! - сказала я, хватая его за воротник майки-поло.
— Как я тебя отвезу туда?!
— У тебя тачка за школой! Еще вопросы? И только попробуй сказать, что не умеешь водить, то я тебе врежу, уверяю тебя, - указывая на него пальцем.
— Ладно-ладно, пошли, - сказал Гарри, таща меня из спортзала. - Томмо, скажи учителям, что нас не будет сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.