13

15.6K 632 26
                                    

Часть 13

Мы сидим в нашей комнате. Молча. Это очень сильно напрягает. Он нервно закусывает губы, его взгляд не задерживается на одном месте дольше трех секунд. Я просто смотрю на него и понимаю, что он только что спас меня и мой зад. А все почему? Потому что у меня слабость к животным. Второй раз я срываюсь на этих ушлепков. Они когда-нибудь поплатятся за это. Я уж это точно обеспечу, но..Что твориться с Найлом? Мне действительно хочется знать и действительно немного страшно. Он порой очень резко реагирует на некоторые вещи. Его может взбесить любая мелочь, если она ему не нравится. Невольно смотрю на шкаф и вспоминаю, как он ударил его, что на дверце остались следы крови. Это настораживает.

— Ты гадаешь, верно? - он поднял свой взволнованный взгляд на меня. - Гадаешь, почему же я такой? Я прав?

— Да, - тяжело выдохнув, ответила я. - Меня это напрягает. Даже нет, не так. Это пугает меня. Я боюсь, что когда-нибудь ты сорвешься на меня. Я действительно стала бояться тебя.

— Вот черт, - промолвил он, запрокинув голову. - Прости меня, ладно? Мне очень тяжело. Если бы ты не остановила меня, его бы потом не собрали. Я серьезно.

— Почему ты не хочешь рассказать мне? Найл, я пойму. Я не отвернусь, если ты так думаешь. Ты ведь мой друг, верно? Так почему ты скрываешься от меня? Я же хочу помочь тебе. - слегка подняв брови, я грустно посмотрела на него.

— Боже... - он шумно выдохнул и оттянул свои волосы у корней, запрокидывая голову. - Я не могу, понимаешь? Я просто и слова не смогу из себя выдавить. Потому что это всё давит на меня.

— Прости, я не больше не буду просить. Я не думала, что тебе так тяжело, - я села рядом с ним на кровати, приобнимая, и кладя свою голову ему на плечо. - Не думай об этом.

— Я расскажу тебе утром, хорошо? Если одно место еще существует, то я объясню тебе, ладно? - он поднял свой взгляд на меня. - Рано утром...

— Ищи меня на крыше завтра, - сказала я ему и встала с кровати, садясь на свою. - Спокойной ночи, Найл.

Стянув с себя брюки, я залезла под теплое одеяльце и отвернулась к стене. Я чувствовала, как парень смотрит мне в спину. Это мешало уснуть. Но еще больше мне мешало то, что он все таки доверился мне и расскажет то, что не говорил никому..или хотя-бы попытается сделать это.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя