Часть 27
— Ты готов к балу? - как-бы невзначай, спросила я.
Я наконец-таки вернулась обратно в пансионат. Еще вчера. После рассказа, который был насыщен большим количеством подробностей, чем обычно, я стала как-то настороженно обращаться с Найлом. Обращаться - как будто о вещи говорю. Но даже, если я могу характеризовать какой-нибудь вещью, это будут дерзкие ириски. Дерзкие как он порой и сладкие..Тоже как он.
— В каком смысле "готов"? - спросил он, поднимая свой взгляд он экрана телефона.
— Ну, там: девушку позвал, одежду выбрал? - я все еще надеялась, что он пригласит меня и, поэтому, мое сердце сейчас отбивает бешеные ритмы.
— Ну, как-то, вроде...- мямлил он.
— И в чем ты идешь? - с ухмылкой спросила я.
— Я еще не думал об этом, - честно признался он.
— А вообще собираешься? Алле, - я помахала перед ним ладонью. - Сегодня вечером бал и сегодня Рождество типо, - оповестила я его.
— Я знаю, но что ты предлагаешь?
— Взять и поехать вместе со мной. Выберем тебе костюм или что там, а заодно и я куплю себе что-нибудь.
— Что-нибудь? А на бал ты в чем пойдешь? - удивленно спросил он.
— Я не иду на бал. Луи меня прикроет, я попросила его.
— И куда мы поедем? - блокируя телефон и садясь, спросил он.
— Да хоть на Риджент, где дом моего отца. Перед праздниками там много чего продают и куча торговых центров.
— Ладно, а почему ты не идешь?
Наверное потому, что я знаю, что ты пригласил другую, а мне идти не с кем. Тем более смотреть на тебя будет больно.
— у меня другие планы. Еще я обещала Гарри, что встречу его, - я ляпнула первое, что пришло мне на ум.
— Он же завтра приезжает, разве нет? - обуваясь, спросил он.
— Нет, сегодня поздно вечером.
Надев на себя средней длинны пальто, я вышла первая из комнаты, потому что он пропустил меня вперед. Джентльмен. Это вызвало у меня некую странную, но радостную улыбку, потому что он таким образом заботиться обо мне, я думаю. Для меня любой знак внимания с его стороны или милый жест отдается в разы сильнее, чем со стороны кого-то другого. Мы вышли из здания и пошли на остановку. Да-да, именно пошли. Не поползли и не перелезли забор. Просто ворота открыты из-за того, что ученики возвращаются в пансионат к балу или же кому-то, как и нам, нужно что-то прикупить к вечеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.