38 глава.

11K 577 11
                                    

Часть 38


— Как ты это делаешь? - спросил Найл, лежащий на своей кровати и, голова которого покоилась на моих коленях.

— Делаю? О чем ты? - спросила я, в то время, как мои пальцы игриво ерошили его волосы.

— Останавливаешь меня, - задумчиво произнес он. - Это удается только тебе.

— Я не знаю, - я мягко улыбнулась, следя за тем, как он разглядывает моё лицо.

— Спасибо тебе, Ребекка. Нет, правда. Я так сильно благодарен за это, - я настороженно посмотрела на него, слегка похмурившись. - Кто знает, что я мог сделать с ним или мог сделать еще раньше с кем-нибудь.

— Но, теоретически, я являюсь причиной твоей злости, - и это действительно беспокоило меня.

— Нет, я так не думаю, - возразил он, слегка покачав головой.

— Но это так, сам посмотри, - не отступалась я.

— Нет, не так.

— Нет, так, - продолжала спорить я.

И в этот момент он резко приподнялся и завлек меня в нежный поцелуй, заставляя забыть о споре. Он медленно и сладко целовал мои губы, в то время, как я отвечала взаимностью. Сама того не замечая, я начинала перемещаться из сидячего положения в абсолютно другое. Я буквально нависла над ним, будто изображая кошку. Его руки переместились на моё тело и стали гулять под любимой байкой. Не знаю, как это случилось, но в поцелуях стали появляться нотки страсти и похоти. Его руки продолжали исследовать мое тело: он гладил ими мою спину, живот, иногда он поглаживал бедра и ноги, но не позволял себе большего, что слегка удивило меня. В один момент он задержался на бедрах и невольно стал их поглаживать, от чего вскоре, я стала прерывисто дышать и чуть ли не задыхаться.

Нам уже не хватало воздуха и пришлось прервать поцелуй. Наши лица находились в считанных сантиметрах и его дыхание обжигало моё лицо. Он мимолетно посмотрел в мои глаза и я улыбнулась. Он в мгновение убрал одну руку от бедра и провел кончиками пальцев по контуру моего лица, откидывая свисающие волосы на другое плечо. В этот момент он вновь посмотрел на меня, приподняв брови, как бы спрашивая разрешения. Вместо ответа я вновь коснулась его губ. Мои руки начинали уставать, поэтому я переместила вес на свои локти и расстояние между нами значительно уменьшилось. Я почти лежала на нем. Этот поцелуй не длился так долго, как первый, но он был таким, как...наш первый поцелуй. Он приподнялся и его губы стали медленно перемещаться: он целовал мой подбородок, скулы, доходя до мочки уха, которую он легонько прикусил, вызывая мой тяжелый выдох. Найл целовал и оттягивал зубами мочку моего уха, в то время, как я просто тяжело дышала ему в шею, что порой сбивало его. Мне так хотелось легонько коснуться ее губами. Он поцеловал место за моим ухом и я, не сдержавшись, коснулась его шеи. И он просто рухнул обратно на подушку, прикрыв глаза.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя