15

14.1K 622 8
                                    

Часть 15

"Осознавая что-либо, мы делаем ошибки. Хотя по-прежнему осознаем, что не правы. Когда человек прыгает с крыши, он думает, что прав. Но только в полете понимает, что он сделал - это уже ничего не даст. Он, как падал так и продолжить падать."

— Эй, ты идешь? - в двери виднеется голова Хорана. - Занятия начинаются через пятнадцать минут, если ты забыла.

— Иди, я догоню, - сказала я, возвращаясь к записям в моём дневнике.

"Знаешь это чувство, когда хочется что-то сделать, а нельзя? Запреты ставят рамки на жизнь. Не дают жить. Жить по-настоящему. Когда ты хочешь дружить с кем-то или заниматься тем, что поглощает тебя с головой, но тебе запрещают. Притворяйся, что всё хорошо. Не позволяй им разрушать твою жизнь. Ставь свои рамки, руша запреты."

Я захлопнула дневник и положила его под подушку. Встав с кровати и поправив майку, я вышла из комнаты, запирая её на замок. Подростки носились туда сюда, не замечая меня. Я засунула ключ в задний карман шортов и направилась на нижний этаж, чтобы забрать рюкзак с учебниками перед началом уроков. Людей становилось в этом корпусе меньше, что облегчало мой путь. Когда я наконец-таки дошла до первого этажа и забрала из шкафчика рюкзак, прозвенел звонок. Почти успела на урок. Идя в нужный кабинет, я придумывала оправдание своему опозданию. Проспала? Идеально. Главное, чтобы никто не спалил меня. Постучав в деревянную дверь кабинета алгебры, я медленно её открыла.

— Ну, и, где вас носит, Ребекка Питерсон? - учитель посмотрел на меня из-под густых седых бровей. - Вы уже не первый раз опаздываете на мой урок, как это понимать?

— Вообще-то первый, - приподняв одну бровь, произнесла я.

В этот момент в класс влетает Келли и отпихивая меня в сторону, идет на своё место.

— А вот она не первый, - кивая в сторону опоздавшей, произношу я. - Я могу уже сесть или нет?

— Садись уже, - грозно смотря на меня, ответил он. - Итак, на чем мы остановились? Ах, да. Кто-то еще помнит формулу дискриминанта?

И это было последнее, что я услышала, перед тем, как сесть рядом с Гарри. Доставая учебник и тетрадь с ручкой, я осматривала класс в поисках Хорана. Ну, и куда он делся? Сам же звал идти на уроки и сам не приперся. Открыв тетрадь, я вторично осмотрела класс. Нет, серьезно. Где он?

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя