Часть 8
— Я хочу сказать, что мы неплохо постарались, - расставляя руки в бока, произнесла я, осматривая результаты наших трудов.
— Неплохо? Смеешься? - удивленно, посмотрел на меня Гарри. - Такой вечеринки точно не у кого не было.
— Думаешь? - смеясь, спросила я. - Если все провалится, то я в этом не замешана.
— Ладно. Такс, - Гарри почесал руку. Мне кажется или он так делает, когда думает? - Теперь врубаем музыку и идем переодеваться.
— Согласна.
Попрощавшись с Гарри, я направилась в свою комнату. Подергав ручку, я удивленно обнаружила, что дверь открыта. Хоран на месте? Воу, какие перемены. Зайдя в комнату, я не обратила на него особого внимания, потому что он что-то наигрывал на гитаре. Как только я открыла шкаф, он поднял свой взгляд на меня:
— Что? - спросила я, доставая шорты и длинную майку из шкафа.
Найл ничего не ответил, только осмотрел меня и опустив голову, продолжил своё незамысловатое занятие. Я закатила глаза и отвернувшись от него, стала переодеваться. Когда с этим было покончено, я запихнула вещи в шкаф и переплетя хвост, спросила Найла:
— Вот, скажи мне, - он поднял свой взгляд на меня. - Почему ты такой придурок? - он лишь пожал плечами. - До свиданица.
Я вышла из комнаты и направилась в подвал. Всё ближе подходя к нему, я замечала всё большее количество людей. Дойдя до места, которое мы с Гарри приготовили для вечеринки, я шокировано открыла рот. Рядом с собой, я увидела одного парня, который был старостой в нашем классе.
— Эм, привет, - сказала я, обращаясь к нему.
— Привет, ты что-то хотела? Я просто спешу, - мне определенно не нравится этот рыжик.
— Да, только кое-что спросить. Почему мало кто общается с Хораном? - этот вопрос сам выплыл из моих уст, хотя я собиралась спросить совсем не это.
— Ты серьезно не в курсе? Ходят слухи, что он нелегально играет в покер и продает марихуану, скрываясь тут от копов.
— Че? - сдерживая смех, произнесла я. - Спасибо.
— Обращайся, - он кивнул мне и быстро скрылся. Найл - наркодиллер. Ха-ха-ха.
Внутри было очень много людей. Мне кажется или многие из них, даже не учатся тут? Пару раз моргнув, я направилась к столу с выпивкой. Выбирая, что мне взять, я не заметила стоящего передо мной парня. Подняв на него взгляд, я поняла, что лучше бы я сидела в своей комнаты. Натянув улыбку, я произнесла:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.