Часть 46
— Ты точно уверена, что хочешь сделать это? - прошептала Мари, одергивая меня за руку.
— Мне надо отвлечься, - ответила я, пожав плечами, и вновь посмотрела на Хорана.
Сейчас этот мой любимый парень приглашал Келли на медленный танец. От этого кололо сердце. Мне хотелось кричать. Ведь он не позвал меня первой. Я решила сделать вид, что мне безразлично. Но он знает, что это не так. Я точно знаю, что он просто уверен в том, что мне не все равно. И поэтому я пару минут назад заметила Луи возле бильярдного стола. Теперь я иду туда. Почему бы не сыграть, если я умею?
— Хей! - прикрикнула я, поднимая руку вверх, и Луи поднял взгляд на меня, отбив шар.
— Привет, Ребекка. Ты что-то хотела? - спросил он, опираясь на кий.
— Я вообще-то не к тебе, - ответила я и парни, которые играли вместе с ним, загудели. - Кто хочет сыграть со мной, парниши?
— Ты хоть играть умеешь? - подал голос какой-то парень, обойдя стол для бильярда.
— Сыграешь со мной и узнаешь сам, - ухмыльнулась я. - Можем на спор.
— Я услышал, тебя зовут Ребекка? - я согласна кивнула. - Лиам. Я командир баскетбольной команды.
— Звучит угрожающе, - ответила я, а он улыбнулся. - Ну, что, Лиам, чего ты хочешь?
— Поцелуй, - яростно ухмыльнувшись, ответил он.
— Мой? - я удивленно подняла брови.
— Он не укусит тебя, - загудели парни после комментария одного из них.
— Я проголодался, вообще-то, - ответил ему Лиам, подмигнув мне.
— Это вообще не самое удачное желание, которое ты мог загадать. Колени каждого из вас красивее, чем мое лицо, - произнесла я.
— Со стороны лучше видно, - ответил он. - Чего хочешь ты?
— Джон, - я указала на того парня, что первый спросил как я себя чувствую после больницы. Тот рыжий и добрый, помните? - погуляет с Мари, - я злобно ухмыльнулась. Он нравился ей и я знала это.
— Хорошо. Луи, отдай ей свой кий, - парень молча протянул его мне и неловко улыбнулся.
Наша игра затянулась на минут пятнадцать. И этот парень явно не оценил меня как соперника в начале, ибо сейчас не хило проигрывал мне. Внезапно, пока я ждала хода парня, чьи-то руки обвили мою талию и стали медленно тянуть назад. Ха, я еще не доиграла малыш. Еще один ход с моей стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.