45.

10.3K 508 18
                                    

Часть 45

— Алло? - послышался хриплый голос на другом конце трубки.

— Стайлс, я сдала их! Я сдала эти чертовы экзамены на отлично! Боже, я люблю себя, Гарри! - кричала я, прыгая и выходя из аудитории.

— Поздравляю! - задорно засмеялся он. - Как Найл?

— Он тоже сдал! - я продолжаю радостно прыгать. - Хазза, боже, я так рада! Как твои экзамены?

— Я малец завалил один предмет, - пробубнил он.

— Что? - я перестала прыгать. - Стайлс, я говорила тебе, учи историю.

— Это не была история, Бекки, - он сипло засмеялся. - Но я уже пересдал на отлично, не волнуйся.

— Что за предмет? Какой предмет смог завалить сам Гарри Стайлс, учитывая, что он умнее Ребекки Питерсон раз в восемь, и которая сдала все на отлично?! - прикрикнула я.

— Я, эм, не важно. Где Найл? - перевел стрелки он.

— Гарри! - рыкнула я, открывая ключом комнату, пытаясь справиться с замком.

— Французский! Ой, - он сразу понял, что зря сказал мне это.

— Стайлс, я прибью тебя. Как ты мог сделать это? Во имя нашей дружбы! Да открывайся ты, чтоб тебя, дверь проклятая! - я с силой ударила ногой по двери комнаты.

— Эй, полегче. Я забросил занятия французским, как уехал. Спасибо, что помогала мне раньше, кстати говоря. И когда я был на экзамене, то резко забыл вообще все правила и слова. Это было феерично, - засмеялся он.

— Как тебе вообще позволили пересдать? - наконец открыв дверь, я зашла внутрь.

— Я просто профессионал, - сказал он, и я засмеялась.

— Охотно верю, - прижимая телефон к уху плечом, я стала доставать из тумбы свою косметичку.

— Так, ты не ответила на мой вопрос. Где Хоран? - заинтересованно спросил он.

— Мы договорились, что до бала не увидимся, - ответила, связывая волосы в пучок.

— Он все же позвал тебя, да? - он издевательски засмеялся.

— Ты приедешь? - вдруг спросила я, после чего настало его долгое молчание. - Гарри, ты обещал.

— Да, я помню, - тихо сказал он.

— Ты снова подводишь меня, - сказала я и уже хотела сбросить трубку.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя