Часть 48
//The Fray - Love don't die//
— Скоро буду, - на прощание сказал отец и я скинула.
Он не вернулся, как делал обычно. Эта ночь была самой холодной из всех. Я закрываю глаза и вижу твои. Это отстойно, не так ли? Это чувство, будто ты недостаточно хорош. Будь осторожнее с тем, кому открываешься. Лишь немногих людей на самом деле волнует, остальным просто любопытно. Ты был смыслом для меня. Ты знал это еще до того, как призналась я и до того, как это сделал ты. Недавно я нашла листочек, на котором была небольшая переписка Найла и Гарри, до того, как он уехал. Я сейчас сижу на заправленной кровати и читаю ее.
Она не скажет "Я люблю тебя" как нормальный человек. Вместо этого она улыбнется, покачает головой, слегка улыбнется тебе еще раз и скажет: "Ты идиот."
Она говорила, Гарри. И не раз.
Если она говорит, что ты идиот, то ты счастливчик.
Гарри был прав. Всегда. Он умнее всех людей, которых я когда-либо знала. Пришло время расплачиваться за свои грехи: мне достался парень с таким же характером как у меня. Если единственное, что я знаю, это правда. То это не то, что ты говоришь, это то, что ты делаешь. И ты так мало говоришь, да, это правда. Но я слушаю, когда ты говоришь. И тысяча лет пройдёт, а любовь все-таки умрёт. Если единственное, что я знаю, это правда. То это то, что я никогда не покину тебя. И ты так мало говоришь, да, это правда. Что я теряюсь, когда ты говоришь. Я думаю, что одна из самых грустных вещей - когда два человека действительно хорошо знают друг друга: их секреты, их страхи, то, что они любят, то, что они ненавидят, буквально все; а затем обратно становятся незнакомцами. Или просто уходят. Как хотела сделать я.
Конечно ты мне нравишься. Ты всегда шутишь. Ты смышлёный. Ты забавный. Ты (очень) милый. Ты особенный. Ты сумасшедший. Ты идеален, в любом случае. Ты всегда говоришь то, что думаешь. У тебя самый лучший смех. Конечно ты мне нравишься. Такой ты. Это забавно как кто-то, кто был просто незнакомцем год назад, может значить для тебя очень много сейчас.
Я уже сижу в машине отца, а он засовывает чемодан в багажник. Через минуту мы сдвигаемся с места, а я закрываю глаза. Голос. Наши вечера с вином и откровенными разговорами. Наш первый поцелуй и наш последний. Мое отношение к твоим родственникам, и твое к моим. То, как ты любишь сладости и как ненавидишь горький шоколад. То, как ты утащил меня с поляны и то, как успокаивал после случаев с шайкой Келли. Как я успокаивала тебя, когда был в гневе, хоть и мог ударить меня. Как я зарывалась пальцами в твои волосы и улыбалась, потому что любила их, как и все в тебе. Как ты блаженно закрывал глаза, когда мои губы были на твоей шее. Как задыхалась я от того, что ты касался моей руки. То, как ты подарил мне голубой летний шарф на Рождество, который был цвета моря после шторма; цвета твоих глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.