Часть 3
Я вылезла из машины и хлопнула дверцей машины, держа в руке сумку с одеждой. Отец приоткрыл окошко и открыл рот, чтобы что-то сказать:
— Не заставляй меня потом краснеть, хорошо, Бекки? - он как-то нервно посмеялся и посмотрел на время.
— Ага. Пока, пап,- сказала я и повернулась к зданию школы.
Я услышала звук отдаляющейся машины и поняла, что папа уехал. Ну, и слава Богу. Всё это время я шла ко входу. Зайдя, я никого внутри не увидела. Я прислушалась и услышала, как кто-то старательно перебирал ногами, ускоряя шаг и цокая каблуками. Через секунду передо мной встала женщина лет тридцати или около того. У неё были короткие каштановые волосы. Она выглядела элегантно и в тоже время, была в строгом одеянии: блузка и облегающая юбка. Не люблю я такое. Эта дамочка была стройной, но не очень высокой.
— Здравствуй, - она поправила очки на переносице, - Тебя ведь зовут Ребекка Питерсон?
— Да, мисс. А вы?
— Зови меня мисс Консви. Я заместитель директора. Он сейчас в отпуске, поэтому всё необходимое выдам тебе именно я, - мы стали подходить к какой-то двери.
Консви достала из кармана юбки ключ и открыла дверь. Быстро зайдя в неё, она схватила листок и что-то на нём написав, дала мне. Я взяла его и стала читать:
— Выдать этой ученице по учебнику каждого предмета и ваша подпись? Зачем не это? - я взглянула на неё.
— Это отнесёшь в библиотеку. Там тебе выдадут книги. Если будут какие-то проблемы, то обращайся ко мне, - она поправила юбку и вновь посмотрела на меня. - Пойдём, я покажу тебе твою комнату, - мы вышли из кабинета и направились к лестнице.
— Комнату?
— Да, твой отец разве не говорил тебе?
— Нет, видимо не удосужился, - я усмехнулась и поправила ручку сумки.
— У нас это здание является не только учебным заведением, но и местом проживания для всех учеников. В комнатах по два ученика - парень и девушка. По этому поводу не волнуйся, у нас приличное заведение и не было случаев стычек между учениками по этому поводу. Кстати говоря, сейчас проходят занятия, но они уже скоро закончатся.
— Ага, это хорошо, - протянула я и продолжала осматривать всё изнутри.
— Только он немного странный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.