34 глава.

10.1K 524 5
                                    

Часть 34

Вдыхаем и заходим, да? Мои ладони вспотели. Сердце отбивает бешеные ритмы, словно профессиональный барабанщик. Дыхание сбилось, а пульс отдает в висках. Все будет хорошо, все будет хорошо. Тянусь рукой к двери и, слегка надавливая на ручку, открываю ее. Людей в кабинете было немного, чему я была безмерно рада. Не будет лишних расспросов раньше времени. Иду к своему месту, поправляя на ходу рюкзак, висевший на моем плече. Подхожу, сажусь и достаю учебник с тетрадью. Замечаю, что забыла ручку и начала проклинать весь мир.

— Привет, Ребекка, - услышала я и подняла голову. - Как ты себя чувствуешь?

— Привет, Джон. Отлично, спасибо, - и немного подумав, спросила: - Не найдется ли у тебя лишней ручки?

— Нет, прости, - он слегка виновато улыбнулся и сел за свое место, начиная беседовать со своей соседкой по парте.

Джон был одним из тех людей, которые относились ко мне хорошо. Я не знаю почему он делал это. Хотя, он ко всем относился хорошо. Помните рыжего парня, который сказал мне, что Найл наркодиллер? Вот, это и есть Джон. Его любили все, ибо не любить было не за что. Он всегда помогал людям и даже иногда говорил с Хораном, что меня иногда просто вводило в шок. Я думаю, что вы понимаете почему.

Звенит звонок и класс постепенно заполняется людьми. Ко мне подошло еще человек шесть и спросили, как я себя чувствую. Это просто удивительно, что они вообще заметили мое отсутствие. На душе стало так приятно греть. А потом зашла Келли и улыбка стала медленно "стекать" с моего лица. Я вспомнила, что произошло в больнице. Её. Его. Поцелуй. И мои стекающие по лицу слезы. Через минуту в кабинет зашел Гарри и я попросила его сесть со мной, хотя он обычно сидит с Келли. Просто... Я не хочу даже слышать голос Хорана и мне стыдно. Да, мне стыдно за то, что я его поцеловала. Просто тогда казалось, что он тоже что-то испытывает ко мне, а сейчас мне не кажется ничего.

— Извините за опоздание, я войду? - послышался мужской голос.

— Заходите живее и не мешайте мне дальше продолжать вести урок, мистер Хоран, - учитель указал рукой в класс и я увидела, как его ноги двинулись в нашу сторону, ибо глаза я так и не подняла.

Когда он проходил рядом со мной, он слегка приостановился, но продолжил идти. От него остался такой превосходный шлейф парфюма, что я блаженно закрыла глаза. Я скучаю по нему. Очень сильно. Скучаю даже по его запаху. Мне внезапно так захотелось его объятий - таких теплых и нежных.

— Извините, не могли бы дать мне ручку? - я тяну руку и спрашиваю учителя, хотя знаю, что она есть у Найла. его вечная привычка таскать по три ручки.

Скучаю по тому, как он проводил рукой по моим вьющимся волосам и нашептывал успокаивающие слова. О том, как он наигрывал аккорды на гитаре. О том, как он спрашивал, что я пишу. О наших похождениях в лес и тех маленьких птичках, которые мне показали, что жить можно в любви. И после поцелуя... Я скучаю по нему тоже. Я хочу каждую секунду ощущать его руки на своей талии, а губы на моих. Тепло его тела, запах и его пальцы, скользящие вниз по талии.

Тут из раздумий меня выводит звон. Я срываюсь с места, еле успевая собрать вещи и отдать ручку учителю. Я вылетаю из кабинета, хлопнув дверью и начинаю стремительно пробираться сквозь толпу учеников в коридоре. Эй, строители, вы не могли сделать их больше, а? Слышу, как кто-то зовет меня сзади меня, но из-за шума еле разбираю, что это мое имя и кто его кричит. Найл. Он бежит за мной. Я бегу в кабинет, кидаю сумку и вылетаю обратно, натыкаясь на Хорана.

— Эй, стой! - он поставил руки передо мной. Я попыталась обойти его, но он вставал передо мной. - Хей, хей! Погоди!

— Мне некогда, прости, - я проскальзываю под его рукой и быстрым шагом бегу на первый этаж, а потом и в подвал.

Днем там тихо и темно, но все же уютно, учитывая то, что диваны после вечеринок никуда не убирают. Я сажусь на один из них и обхватываю свои ноги руками, собирая их в охапку. Он, он звал меня. Почему я убежала? потому что он причиняет боль. Он не понимает этого. Он не знает, что я видела. Он думает, что я убегаю из-за нашего поцелуя. Он думает, что я приувиличиваю и мы можем продолжить дружить. Только мне не нужна эта дружба. Мне нужны поцелуи, объятия и слова о том, что меня любят. Мне нужен он, его существование.

— Эй, ты тут? - слышу голос Найла и тихо перелажу через диван, прячась за ним. - Ребекка?

— Я уходила в мечты, воспоминания... Это все, что тебе остаётся делать временами, чтобы спастись. Иного способа нет. Трюк бедняков. Но срабатывает всегда, - прошептала я, когда его взгляд встретился с моим.

  Примечания:

"Я уходил в мечты, воспоминания... Это все, что тебе остаётся делать временами, чтобы спастись. Иного способа нет. Трюк бедняков. Но срабатывает всегда" (с)Алессандро Барокко. "

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя