Часть 4
— Тебе ведь еще не выдали учебники? - я отрицательно покачала головой. - Пойдем, я покажу тебе, где находится библиотека.
Мы вышли из комнаты и Найл закрыл её. Мы шли вдоль коридора, но кроме нас там никого не было.
— А где все? - слегка нервничая, спросила я и оглянулась.
— Вообще-то занятия всё еще идут, если говорить по правде, - сказал он и почесал затылок.
— Тогда почему ты не них? - приподняв брови, спросила я.
— Я свалил с них вместе с Хаззой.
— А Хазза это.. - я вспомнила, как Найл с ним прощался.
— Это мой друг, - значит Хазза не девушка всё таки. - Может видела его?
— А как он выглядит? - с любопытством спросила я.
— Кудрявый брюнет с зелеными глазами. А да, еще у него множество тату на какой-то из рук, - он осмотрел свои руки, пытаясь определить на какой именно. - На левой вроде.
— Нет, не видела.
— Возможно ты его найдешь в библиотеке.
— Парень с тату в библиотеке? - я удивленно посмотрела на Найла.
— Он очень любит читать ужастики. Говорит, что они намного больше наводят ужас, чем фильмы.
— Я думаю, что он прав.
— Вон библиотека, - он указал рукой на открытую дверь.
— А ты не пойдёшь со мной?
— Нет, - он стал поглядывать на выходящих из кабинетов учеников. - Прости, мне надо идти.
— Ничего. Спасибо, что довел, - я кивнула ему в знак благодарности и ринулась к библиотеке.
Я приближалась всё ближе и ближе, попутно разглядывая людей. Все они казались нормальными. Даже слишком нормальными. Все были разделены на некие группы, состоящие видимо из похожих людей. Везде одно и тоже.
— Здравствуйте, я бы хотела взять учебники, - я протянула библиотекарше бумажку, которую мне написала Консви.
— Подожди здесь, я схожу за ними, - пожилая женщина встала и ушла в стелажи, которые находились за её столом.
Я подошла ближе к стеллажам рядом со мной и проводя по обложкам книг, рассматривала их ассортимент. "Талисман","Оно", "Сияние", "Керри"... Много Стивена Кинга не бывает, ведь так? Я слышала, как дамочка ходила за моей спиной, но я ждала, когда она позовет меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
FanfictionОна считала, что жизнь дана, чтобы умереть в конце. Он считал, что жизнь для того, чтобы научится жить по-настоящему, но он слишком много пережил, чтобы справится с этим самому.