Первая часть

3.2K 106 60
                                    

Небо такое красивое, оно ни от кого не зависит. Я хочу быть как небо. Не быть зависимой, слабой девочкой. Хочу делать все что захочу, и никто не будет судить меня.

-Джису! Мы же всего лишь просим принести из дома воду! А ты тут нам лекции читаешь. -заорал Чонгук.

-Вот именно, когда ты просишь, мы же несем тебе то что тебе надобно. -обиженно пробормотал Тэхён.

-Ладно, ладно! Хватит тут орать. Принесу я, принесу. -что же они не могут сами себе принести чертову воду?!-Только попробуйте сожрать все, убью!

-Ага, ага иди уже. -не смотря на меня произнес Чон.

Дело в том, что мы сидим на улице и жрем сладости, так как у нас у троих лучших друзей проблемы в школе. У Тэ с оценками, у Чона с учителями, ну а у меня с ними...

Дело в том, что в эти тупые бошки я должна вбить хоть чуточку знания, но пока что это невозможно. Потому что они хотели жрать. Да и вообще, я взрослая, независимая женщина, почему я должна делать это?

-Потому что они твои друзья. -послышался голос мамы.

-Господи! Ты что так пугаешь? -я уронила бутылку с водой. -и как ты услышала меня?

-Мысли в слух не нужно говорить. Почему ты не можешь помочь своим друзьям? А вдруг Чонгук станет моим зятем. Жаль, что Тэхен твой брат. Хотя, вы же сводные. Можете пожениться, даю добро.

-Мама! Не будут они моими мужьями! Они же тупые как камушки. Да и я жду принца на белом коне. -мечтательно произнесла я.

-А кто они по твоему? Ум не самое важное! Какие красивые и способные парни, а ты их не ценишь.

-Ну ладно, все. Они заждались меня. -в спешке сказала и побежала на улицу.

♥♥♥

-Вчера было так хорошо, правда Джису~я? -промурлыкал Тэ.

-Что хорошего в том что я попросила мне помочь? Мне правда полегчало.--смутилась я.

-Ну Джису, твои идеальные ножки того стоили. Они же были такими... Такими...

-Просто ахх, одно касание их меня заводило. -простонал Чон.

-Хватит так разговаривать! Извращенцы, я же просто приготовила куриную ножку. А вы заставляете меня думать не о том. Особенно ты Тэ, ты же мне брат!

-Вот именно, они же были такими вкусными!

-Ладно, хватит уже валяться в моей комнате. Идите к Тэхёну. Нет Тэхён, оставь мою барби!

-Ну блин... -поставил на место куклу.

-Нуна~.-ай, мое сердце. -Ну можно мы чуток полежим тут? Нуна, ты же лучшая~-засранец, знает же как меня задобрить.

-Айщ, бесишь кроль! Лежи тут пока не передумала.

И тут у меня появилась идея. А почему бы не устроить вечеринку на следующей неделе? Как раз третья четверть заканчивается.

-Ребят, может у меня устроим вечеринку?

-Оо, давай. Как раз напьемся. -Тэ такой Тэ.

-Нет! Вам пить нельзя. Не помните что было тогда?

Flashback

-Ой, ик! Джису милая моя, принеси мне бутылку Мартини. Я еще не пьян. Честно честно.

-Да, Джисуя, нам с Чонгуком по одной бутылке. Ик! Ой, что то не хорошо мне.

-Заткнитесь оба! Из-за вас меня же убьют. Как можно напиться до такой степени?! Все, больше не будете пить. Поняли?

-Ага, ик! Ага... Но сначала бутылку Мартини...

-Я сейчас покажу тебе Мартини!

End Flashback.

-Ну Джису! Это было месяц назад. А еще мы с Чоном запивали душевную боль. Претензии не к нам, а к Лисе. Чего она такая красивая... Была.

-Ой ну тогда понятно! Пить не будете все равно. Вообще. Усекли?

В ответ послышались лишь тяжелые вздохи.

-Хорошо. Но одно условие. -хитро сощурился Гук. -Ты должна будешь полгода делать то,что мы захотим. И мы можем сделать все...-ухмыльнулся Чонгук.

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя