Тринадцатая глава

775 48 25
                                    

-Мама?! Где Джису? Почему она ничего не сказала? Почему ты её отпустила, тем более в другую страну? -спрашивал я у мамы Джису через трубку.

-Ну, Тэхёна, она уже не маленькая, ей 19лет, почему бы не позаботиться о её учебе?

-Это же не означает, что можно её отправить в другую страну!

-Означает, а теперь пока, мы с твоим папой тут отдыхаем, не скучайте! -сказав это, она бросила трубку.

-Блять. -прошептал я. -Что же делать?

POV Джису

Фух, хорошо что тут свободная форма, а то постоянно ходить в мини юбке и в прозрачной блузке неудобно.

Надев наушники, включила песню певца ♪Kris Wu - July♪

Ваа, тут школа намного больше нашей, и ученики тоже разные, не то что в Корее.

Но и тут все помешаны на своей красоте. Почти все девушки носят мини юбки, короткие топы и туфли на шпильках. Как же можно так одеваться?

А на мне надеты черные узкие джинсы, нежно голубая кофта и любимые кросовки Fila.

В общем то, в чем мне удобно ходить.

Похоже тут все обращаются не очень, потому что на меня они смотрели как на мусор.

Да и похрен, кому они нужны. Обратно засунув наушники в уши, пошла ко входу.

Они что, кореянок не видели что ли, смотрят так, словно я какое-то неизвестное для человечества существо.

Ох, тут даже расписания нет. Ну ладно, спрошу у кого-нибудь, подскажет дорогу к директору.

-Хэй, а ты не знаешь где находится кабинет директора? -обратилась я к одной девушке с блондинистыми волосами.

-Пфф, думаю тебе не туда нужно, ты потеряла дорогу к свалке? -противно засмеялась она. Рядом стоящие девушки тоже засмеялись. Если это конечно можно назвать смехом.

-Ну и ну, могла бы простт сказать, что память у тебя куриная. -закатив глаза поднялась вверх. Она сзади пыхтела, яростно говоря своим подругам.

Так, кабинет директора на втором этаже, крайний кабинет. Это я узнала у более нормальной девушки.

-Здравствуйте, можно зайти? -открыла я дверь. Передо мной сидел мужчина, лет пятидесяти наверное, не меньше.

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя