Четвертая часть

1K 75 5
                                    

Pov Джису

-о, парни вы тут. Знакомьтесь, это Бэкхён. Мой друг детства.

-А почему он шлепает тебя по жопе? -Как-то злобно произнес он.

-Ну как бы, у нас такая традиция была, так ведь, Бэкхён? -засмеялась я.

-Охохо, помню. Мы дурачились, делали что хотели. -он заржал.

-Хм! Ясно тут чем занимается Нуна. Маме расскажу, мало не покажется.

-Рассказывай, она наоборот обрадуется. Потому что перед ней встанет мой старый друг! -захлопала в ладоши.

-Ну тогда, мы с Гукичем пошли от вас. Даже и не надейтесь идти за нами. -ТэТэ и Гук ушли.

-Эмм, ну ладно. Кстати, Бэкхён, как ты проводил время без меня? Мм? Как там жена, дети, работа?

-Чичу, у меня еще нет ничего из всего сказанного. -засмеялся Бэк. -Я же старше тебя лишь на 5 лет.

-Лишь? Знаешь ли, мне 19,а тебе уже 24. В таком возрасте обычно есть жена хотя бы. -возмутилась я.

-Чичуя~, почему же ты меня выставляешь стариком? Я же ещё молод и полон сил! -захохотали Бэк.

-Ну и все, обиделась. -обиженно надула губы и сделала обиженное лицо.

-Хмм, ну тогда кому я куплю мороженку? Придется самому съесть.

-СТОЯМБА! Ты сказал мороженка? Ладно, так уж и быть, холоп. Прощаю. Покупай мне мороженое.

-Так и знал, Чичу. Ты не изменилась вообще. -засмеялся Бэк.

-Пошли уже! -взяла его руку, и побежала к прилавку.

♥♥♥

Pov Чонгук

-Ну ты видел как он ее шепнул?! Видел? -Хён был а ярости. Ну чо он так.

-Хён, ну чо ты злишься? Он же представился что он друг детства Джису.

-Но он не имеет право шлепать ее. Так можем только мы!

-Я тоже что ли? -хитро сощурился я.

-Ну ты то почти родной как к Джису. Тебе можно, разрешаю.

-Ч... Что? Можно? -распахнул глаза. -Я думал если шлепну ее ты меня убьешь! Она меня шлепала, а теперь и я могу ее. Справедливость настала!

-Да, да, да. Но мне все равно не нравится этот Бэкхён. Странный какой-то. Даже похож на 20 летнего мужчину. Педофил что-ли?

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя