Зайдя в Ferrari 488 Pista, посмотрела все изнутри. Вроде ничего, все таки год прошел как мы не виделись. Взяв шлем,надела.Хах, я не помню какие у Тэ и Гука машины... Ладно, на трассе увижу.
Завела свою машину и поехала к трассе. Многие не узнали смотря на мою машину. Руки чуть дрожат. Все таки, я не забыла тот инцидент.
Через минут так 5, пришел Чон, в потом и Тэ.
У Тэ машина была Porsche 718 Cayman GTS. Ну а у Чона Ferrari Portofino. Ничо так машинки... Я даже боюсь, что проиграю.
-Гонщики, на старт. -Все напряженнос смотрят на дорогу. -Внимание. -Я сжимаю руль. -Марш!
Я нашла на газ и со скоростью света мчусь. Омо, адреналин зашкаливает! Давно не испытывала это чувство. Первым едет Тэ. Вторым Гукич. Ну а третьим я... Ну ничего, прорвемся!
Нажала на газ сильней, и умчалась вперед. Обгоняю Чонгука, еду наравне с ним. Первый круг прошли. Обогнав Гука, настроилась на Тэхёна. Обогнать его сложней. Пока мы соревновались, прошли и второй круг. Я должна... Должна обогнать Тэхёна. С невероятной скоростью нагнала его. Мы едем наравне, до финиша осталось чуть-чуть. Я его обгоняю, чуточку осталось. И да! Да, да, да! Я приехала к финишу первой. Я рада сильно.
Вышла из машины и посмотрела через шлем на них. Ничерта не вижу их лица, ибо у них тоже шлемы. Ну да ладно. Нужно казаться крутой.
-Чтож, Ким Тэхён, Чон Чонгук, видно вы ошибались. Не хотите попросить прощения?
-Прости, нуна~.-только хотел сказать Тэ, но Чон-маленький-засранец-ты-эдакий-Чонгук закрыл его рот.
-Хён, не нужно просить у неё прощения. Мы должны быть мужиками! -последние слова он прошептал Тэ на ухо. Но он не умеет шептать, поэтому я и услышала все.
-Пфф, просто признайте победу. Все таки, я же сильная и независимая женщина! -гордо заявила я.
Все люди не слышали о чем мы и им интересно. Мы болтаем уже минут 10,пожтому и конечно будет интересно. Еще люди хотели увидеть наши лица, но этого конечно же, я не сделаю.
Все кричали чтобы победитель играл ещё с кем-то. Но, мне не особо и хочется. Не снимая шлем, уверенно за Шагала к выходу. Но... Что-то пошло не так и я ударилась головой и упала. Но я сильная и независимая женщина, я не забыла. Гордо подняв голову, зашагала.
♥♥♥
Тэхён и Чонгук решили остаться, ну а я должна топать домой ночью. Одна. Пешком.
Идеально просто.
Иду я значит, и кажется мне, что кто-то за мной следит. Оборачиваюсь, никого нет.
Не выдержав заорала:
-Не подходи, я знаю кунг-фу! -пригрозив, встала на стойку. Мне самой стало смешно. Но нельзя этого выдавать. (Отсылка к книге "Соперники". Обожаю её.)
-Ну-ну. -засмеялся Бэк.
-Ебать, ты напугал меня! Чо как, брат? Норм, да?
-Ага, ты то что тут делаешь одна? Опасно ведь. -засуетился Бэкки.
-Пфф, подумаешь. Всего то гуляю ночью одна.
-Ну да, конечно. А что ты так одета? Странно это.
-Ну на гонках поучаствовала, причем победила! -похвасталась я.
-Чаво, не гони, а. Кстати, я устроился на работу сегодня.
-Ну и куда же, небось в школу. -захохотала.
-Правильно. Но я буду учителем обществознания.
-Что серьёзно? Из тебя учитель, как из меня ботанка!
-Не думай что из меня плохой учитель. Я очень даже хороший.
-Хорошо, мистер Бён Бэкхён. -засмеялись вместе.
-Так чо, проводишь меня, нет?
♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Novela JuvenilДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?