Тридцать четвертая глава

615 43 5
                                    

Как только мы хотели начать, пришел Юнги...

Вот зараза, в самый не подходящий момент.

Хорошо хоть он не увидел что ребята дерутся. А то бы прибил.

Его заметил Тэ, и сразу же остановил всех нас.

Ну и мы встали, 6 дебилов как бревна. Он просто посмотрел на нас и сказал:

-Что мы тут делаем?

-Ну, это... -я не придумала ничего хорошего, кроме как сказать вот это. -Мы собираем цветочки.

-Цветочки, значит? Ну и кто какой собирает.

-Погоди, Юнги, скажи пожалуйста, почему если тебе 21, ты учишься с нами во втором классе?

-А это так важно?

-Ага. -ответил Кай.

-Тихо ты, я должна была так ответить!

-Шучу же я. -засмеялся он.

-Блин, точно! Извините все, цветочки мы пособираем и завтра, а у нас сегодня дела! Пока. -я не дав сказать кому-либо что-то, потащила Чонгука и Тэхёна к дороге. -Погодите, сейчас все будет.

Я позвонила учителю, и он сказал что приедет за мной через 10 минут.

За это время мы с парнями успели: купить по мороженке, замарать всех и все, попробовать покататься  сосиской на траве(кстати,я была против,но Чонгук говорил очень заманчиво), нечайно упасть в грязь и сесть на лавочку поджидая учителя.

-Из-за вас мы теперь грязные! -орала на них.

-Но ты сама согласилась!

-Скажи же, было круто, да? -конечно было круто, нужно повторить, но только не рядом с лужей. Но это говорить я не собираюсь.

-Нет, ты что?! Это было страшно!

-Ага, не ты ли верещала от радости?

-Когда мы упали в грязь, уже не было так весело!

-Но кататься тебе понравилось, так ведь? -играл бровями Гук.

-Нет!

-Мы тебя знаем, кого ты обманываешь? -усмехнулся Тэ.

-Айщ, ладно! Понравилось, но больше не буду, кому вообще понравится падать лицом в грязь...

-Но ты такая смешная! -они издевались надо мной, хотя сами были в грязи.

-Тихо, едет. -перед нами остановилась машина, и когда ребята увидели её, по открывали рты.

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя