-Ну там. Это типа... В общем, Розэ учавствовала в гонках.
-Чего?! То есть... Да, я учавствовала. Всякие гонщики, тыдыщ-быдыщ, в общем мне не понравилось, вот я и... Ушла.
-Ну не знаю... Если ТЫ будешь в них учавствовать, нос оторву! Поняла?! -Бэкки зло посмотрел на меня. Пфф, с чего бы это?
-Да, да, знаю... А теперь иди и спи. Мы с девочками поближе познакомимся.
-Смотри не упади, это будет фиаско. -сказала Лиса попивая йогурт. Я не поняла что она имела ввиду, выгнула бровь и шла в комнату Чэ. Но резко подскольнувшись упала на пол. -Это фиаско, братан. -все еще мирно попивая напиток, произнесла она.
-Ой, онни! Тебе не больно? -ко мне тут же подбежала Джендыки.
Да, тут похоже макнэ это Дженни, а не Лиса.
-Спасибо, Дженни. Не то что некоторые! -специально громко сказала проходя мимо Лисы.
-Ага. Ещё громче скажи. -она взяла пульт и начала болтать с Чэ. Странно, с Лисой и Дженни она никак не смущалась, как со мной...
♥♥♥
-Мы дома! -закричали с порога Чон и Тэ.
-Мм, ну и как же вам... Бабы? -усмехнулась я смотрч на них. Бэкки смотрит фильм, а девочки в комнате сидят.
-Ну что ты, пусечка. Ревнуешь? -подошел ко мне и чмокнул в губы Тэ.
-Эй, да как ты смеешь меня целовать после того как переспал с девушкой?! Да ты целовать то меня не имеешь право!
-А я? -я не поняла, но Гуки подошел и тоже чмокнул в губы.
Мы с Тэ в шоке посмотрели на него.
-Что? Хён же тоже так сделал. -пожал плечами, и зашел ванную.
-Ты... Жопа. -сощурившись посмотрела на Тэ и зашла в комнату.
♥♥♥
-Кто пришел? -Лиса посмотрела на меня.
-Да там, Тэ и Гук.
-А... Ясно. Кстати, эти дебилы не предупредив нас улетели к тебе! -она взяла за руку Дженни и они вышли к мальчикам.
Искра.
Буря.
Лиса бьет их тапочками.
-ай, стой! Ты тут что делаешь? -возмутился Тэхён.
-Я что делаю?! А вы что делаете? Мелкие говнюки! Говорили что не знаете где Джису!
-Онни. -поправила я.
-Онни.
-Но мы серьёзно не знали где она! Мы тупо прилетели сюда, и пошли прямиком на гоночную трассу! -оправдывался Чон.
-Хорошо. В этот раз прощу. Но чтобы такого больше не было!
-Ага, да...
-Оу... В номере же места не хватит на всех.... Что делать? -спросила Розэ.
-Хмм... Погоди. Позвоню Лухану, у него дома родителей не бывает почти.
Я взяла телефон и позвонила ему.
-Алло, Лулу?
-Алло, да?
-Лулу, у тебя же дома есть места для людей?
-Эмм... Есть, а что?
-Да так... Просто сюда гости приперлись, они не вместяться с нами.
-Я понял тебя. Я сейчас приду.
-Окей, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Teen FictionДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?