the 55th chapter

507 30 39
                                    

── Ничего не хочешь сказать, Тэ? ─ я уставилась на довольно попивающего чай Тэхёна. Ребята поняли, что нужно нас оставить,и вышли из кухни. ── Что случилось, что за спор?

── Ай, да так.

── Ответ меня не устраивает, что произошло? ─ я резко подошла и стукнула по столу. Ким испуганно дернулся назад.

── Айщ, так же и убить можно! Слушай, тебе не кажется что малыша Гуки будет психическое расстройство? Да и с каких пор ты у нас в геи заделался? ─ на это он лишь поперхнулся и засмеялся.

── Ты чего? Серьезно? Малыш Гуки, он уже не малыш. Лицо только омолаживает его, а так, все из-за косметики. ─ он встал а места и подошел ко мне, а мне оставалось попятиться назад. ── А во-вторых, я не гей. Я бисексуал, а у него не будет никакого расстройства. ─ я не выдержала и засмеялась. ── Что?

── Мне послышалаось, будто ты транссексуал, и я уже хотела сказать "по тебе оно и видно".─ он обреченно ударил себя по лбу.── Да-да, продолжай, что еще там?

── Так вот. Мы с ним поспорили, если он будет рыдать на кинопремьере мстителей, то я выиграю, и он будет обращаться со мной как со своей парочкой. ─ я нахмурилась и посмотрела на него непонятливо.

── А почему именно такое желание, ты что, ему МСТИШЬ за что-то? ─ и сама посмеялась со своего каламбура.

── Конечно. Он в Корее, после того, как ты уехала, заставил меня неделю ходить по школе и шлепать всех парней по жопе. За это мне и много доставалось, но его не волновало. ─ он поник от воспоминаний и смотрел на стену с пустыми взглядом. Мда уж, не жалею теперь Чонгука.

── Ладненько, и сколько он будет так делать?

── Месяц. Ровно месяц будет делать то, чего я хочу. В том числе и целовать, делать массаж, обнимать, ревновать, выносить мозги, иногда одевать. ─ я стояла с открытым ртом, не подозревая, что все настолько... По-гейски.

── Окей, я поняла, но что с Саной?

── С Саной? Ничего. Он с ней будет и дальше встречаться.

── Ладненько ТэТэ, а теперь пошли  гулять, не будем же сидеть весь день тупо. ─ но он отрицательно помохал головой. ── Что?

── Да ничего. Я буду сидеть тут и ждать Гуки, вдруг мне удасться запечатлить его реакцию на фото, кто знает...

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя