Двадцать четвертая глава

605 49 49
                                    

-Ты что творишь? -шепчу Бэкхёну.

Они что, все сегодня хотели меня сделать бабой, которая меняет парней как носки?!

-Постой так чуток, я там увидел свою бывшую одноклассницу. Она была той еще приставучей. Притворись моей девушкой.

-Чего?! -закричала я. -То есть, чего?! -шепчу я.

-Чичу, это мне нужно прямо сейчас! Пойми меня тоже!

-Ладно, но сколько мы должны стоять так?

-Три, два, один...

-Хээй, Бэкхён. Неужели это ты? -какая-то женщина лет 20-25 зашла в кабинет.

-О, привет... Тэён.

♥♥♥

В общем, Бэкхён представил меня как свою девушку, а я убежала к подругам, отмазавшись что у меня болит голова.

Прозвенел звонок, а я шляюсь в поисках класса где мои подруги.

Но тут я увидела Тэхёна и Гука. Я спряталась за стенку и начала слушать о чем они базарят.

-Хватит притворяться что ты не хочешь этого. -медленно произнес Тэ и обхватил лицо Гука.

-Хён, я не хочу этого, а вдруг кто-то увидит? -отнекивался младший.

-Ой, да брось. Всего один раз. Никто не увидит... -он прижал к стене Чона.

Ох, смотрите, он совращает мелкого! Какой засранец, а?

-Хён, да не могу я... Мне страшно. Это ведь мой первый раз!

-А мой не первый, так что... Что же нам мешает?

И тут у меня из носа пошла кровь.

Неужели... Моя яойская мечта сбылась? Тэгуки реальны?

Но тут, рядом со мной стоящая швабра упала и я вместе с ней.

Они шокированно смотрели на меня, а я быстро встав приняла естественную позу.

-Я это... Гуляла просто, не обращайте внимания. Я тихонько уйду, и никому не скажу что слышала.

-Стой, нуна, это не то что ты подумала! -они за мной бросились, а я убегала быстро, как могла.

-Да стой же ты! Дай объяснить!

-Я все поняла, ТэГуки реальны! -орала как сумасшедшая.

-Стой!

♥♥♥

-То есть вы хотите сказать, что вы подрались из-за пустяка? -директор и Бэкхён стояли и смотрели на нас строго. Мы сидели в кабинете директора грязные и с синяками.

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя