Сорок восьмая глава

554 36 64
                                    

У меня охуеть как плохое настроение, хочется рвать, метать, но я пишу для вас главу. Нервы успокаиваю. 30/11/18

──Ой простите, извините пожалуйста, я нечаянно! ─пыталась оправдаться я, не поднимая глаза на мою жертву. ──Ой...─я увидела, что это была... Чимин. Ну ёб твою, почему я такая неуклюжая?

──Удар у тебя конечно не слабый, но лучше бы училась, чем фигней заниматься. ─Чимин потерла нос и смахнула кровь. ──Урок давно начался, где гуляешь?

──Извините, я... Не знала что это вы... ─мне было реально неловко. Ударила учительницу, ну хоть не с вертухи блять.

──Ладно уже, не впервой получать по носу мне. Иди быстрее, не успеешь, фиг зайдешь. ─я поняла что это вызов, так что побежала со скоростью света, оставив её одну.

✿ܓ ✿ܓ ✿ܓ

──Ты где была? ─на меня налетели Чонгук с Тэхёном. Ну а Розэ с Луханом как всегда нет, гуляют наверное голубки.

──Петушков кормила, возле библиотеки. ─спокойно сказала я, и села на свое место. Они между собой переглянулись, и сделали лицо а-ля, что за херня? ──Да ничего я не делала, господи, отстаньте.

──После этого урока домой?─собирая вещи с моей парты после уроков спросил Тэхён.

──Да, вроде уроки кончились. ─задумчиво произнес Чонгук. ──Нуна опять хочет чтобы я её таскал домой? ─на что я выпучила глаза, и начала отнекиваться, и бежать. ──Нуна хочет. ─довольно произнес он, и побежал за мной.

POV Author

Джису бежит со всей силы из класса куда угодно, но лишь бы не попасться на руки макнэ, у которого явно не очень приличные мысли на счет неё.

Она проталкивая людей, бежит к лестнице, которая ведет вниз, то есть к выходу. Внизу людей много, так как уроки закончились и все торопятся домой, чтобы полежать и забыть хоть на день про школу. Много американцев, которые жалуются, что одна баба ходит как курица, но Джису не обращая внимания бежит со всей силы.

Чонгук уже догоняет, но не время думать обо всяком, она сворачивает за угол и заходит в первый попавшийся кабинет, и застает несколько парней.

──Эмм, здрасьте. ─все ещё стоя на пороге поздоровалась она. ──Можно я тут побуду, меня там один сумасшедший ищет. ─"капелька ложи лучше, чем странная правда", как говорят умные люди. Или не говорят? А может такой фразы вообще нет?!

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя