Мы сидели еще долго с Бэкхеном. Было тупо конечно, но мое существование уже тупость. Так что...
Забудем.
-Ты есть не хочешь? -спросил Бэк.
-Нет, пока что нет. -но как в фильмах, мой живот предательски заурчал. Твою ж...
Там киты шоле умирают?! Подождать не можете?
-Вижу уже хочешь. Погоди, я сейчас. -он пошел куда-то влево.
Или в право. Сейчас я просто не в состоянии нормально думать.
Но почему-то мне захотелось взять цветок рядом со мной, и попробовать на вкус его лепесток.
Вы думаете я так и сделала? Пфф...
Я так и сделала. Даже не знаю что тут странно, то что я хотела лепесток пожевать или то, что я хотела взять его и упала в кусты куда-то.
Смешно. Я словно лежу в гробу, как и спящая красавица. Думаю, не помешает поспать...
♥♥♥
POV Чимин
Айщ, эта баба! Никак не выходит из головы. Раньше прогулки а парке очищали голову от дурных мыслей.
А теперь... Я словно еще сильнее стал волноваться. А вдруг у неё есть парень?
Наверняка это один из тех парней. Или это тот изгой...
Сложно, дайте я посижу.
Я сел на скамью рядом с деревьями. Холодно тут однако. Лишь бы не заболеть. Мама будет волноваться...
Сижу тут, и услышал чей-то храп. Господи, неужели бомжи тут спят?
Храп усилился так еще и словно что-то бормочат.
Старые алкаши. Что они в кустах то спят?!
Ладно, жалко мужчину. Пусть ляжет на скамью хоть. Я открыл кусты и хотел разбудить бомжа, но вместо него увидел девушку. Пьющая, что-ли?
Присмотрелся и увидел дебилку. Господи, для неё это блять нормально спать в кустах?!
Но тут ко мне кто-то подошел.
-Хэй, ты не видел тут одну девушку?
-Тут только одна девушка, и эт- я посмотрел на человека и увидел учителя Бёна. -Учитель?!
-Пак Чимин?! -он тоже был не в меньшом шоке.
-Ну... Тут одна девушка спит, и я даже не знаю...
-Дай посмотреть. -он наклонился и увидел её лицо.
-Срань господня! -он схватился за сердце. -НЕУЖЕЛИ ОНА НЕ МОГЛА ПРОСТО ПОСИДЕТЬ ТИХО НА СКАМЕЙКЕ ПОКА Я НК ПРИНЕСУ ЕДУ?! -поднимая её на руки ругался он.
-Учитель, а кто она вам?
-Девушка моя. -произнес и подняв и пакет с едой, ушел куда-то.
-Девушка? Джису встречается с учителем?!
Вот дают... Похоже, меня нет шансов.
♥♥♥
РЕБЯТА БЛЯТЬ Я ВЕРНУЛСЯ СУКА Я ПЛАЧУ Я ТАК СКУЧАЛА ПО ВАМ Я ПРОСТА РЫДАЮ СПАСИБО ЛИЛИ МОЕЙ МИЛОЙ БЕЗ НЕЁ ВСЕ БЫЛО БЫ ПИЗДЕЦОМ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Teen FictionДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?