Седьмая часть

879 60 24
                                    

Через полчаса, как и говорила Тетя, её дети пришли.

-Привет, открывайте двери. -послышался голос Сольхён за дверью.

-Иду, Сольхёна~.-открыв дверь, увидела как они четверо вместе стоят.

-Сольхён! Как я скучала по вам! -радостно крикнув, кинулась обнимать их всех. После того как они прошли к гостинной,я начала спрашивать. -Как дела у вас?Оппа, как дела на работе? Онни, у вас все хорошо? Мои любимые близняшки Тэён и Йери, как школа?

-Джисуя, все хорошо. У нас с Сольхён все отлично. -отозвался оппа.

-Да, Нуна. Все очень хорошо. Правда Йери иногда все портит... -Йери толкнула его. -В общем все пойдет. -улыбнулся Тэён своей очаровательной улыбкой.

                               ♥♥♥

Мы весь вечер проводили вместе, потом и мама пришла. Рассказали истории и вообще веселились. Кстати, Чонгук не сдержавшись сразу поехал в тот магазин, и взяв всё что нужно, довольный, пошел домой. Но потом пришел, сказав, что ему нужно быть рядом со своей "матерью".

Когда все ушли спать, я зашла в свою комнату. Но обернувшись испугалась. Потому что, там сидели Чонгук и Тэхён. Они были одеты как гангстеры что-ли.

-Йа, зачем так пугать?! Да и что вы делаете у меня в комнате? -заорала я

-Собирайся, нам пора. -смотря в телефон произнес Чон.

-Куда это мы собрались в час ночи?

-Нуна, хватит уже. Просто собирайся. -тяжело вздохнул Тэхён.

-Ну ок. Ну хоть скажите чо надеть то.

-Надень те кожаные штаны, которые я тебе подарил. А сверху тот топ красный, который купил тебе Гук. А сверху накинь бомбер.

-Хорошо. Ждите.

                                ♥♥♥

-Куда мы все же идем? Ответьте... -жалобно сказала я.

-Нуна, не нервируй, а? -сказал Гук.

-Ну и всё. -надулась я.

-Пришли. -остановился Тэ.

-Гоночная трасса...? -много времени прошло с тех пор, как я не была тут.

-Тэ, Гук, я не была на гоночной трассе год. После того случая, я вообще не состязалась с кем-либо.

-Пфф, думаешь кататься тебя привезли? Мы сами будем, а ты сиди. -усмехнулся Гук.

-Йа! Я думала что я заново буду состязаться. А тут вы без меня. Вы забыли от кого кататься научились? -гневно произнесла.

-Просто сиди тихо. -сказав это, они ушли выбирать машины. Айщ, дам обоим по пенделю! Ну уж нет, уж сегодня ночь будет жаркой.

-Хэй, парень, отвезите меня к главному. Я состязаться хочу и подзаработать немножко. -ухмыльнулась я.

-Хмм, а не думаешь ли ты, что слишком хрупкая для этого? -заржал парень.

-Пфф, не неси бред. Знал бы кто я, сразу замолчал бы. Отвезите меня к главному.

-Хах, хорошо. Ну смотри мне.

Мы проходили через коридоры и зашли в одну комнату. Как раз там должен быть он.

-Мистер, вас какая-то девушка зовет. -я увидела черное кресло, которое перевернуто к окну. Поэтому лица этого человека не были видны мне.

-Выйди, я поговорю с ней. -прозвучал хриплый и тихий голос. Голос который я почти успела забыть. Но как его забыть то. -Говорите, мисс. Не думаете ли вы что гонки слишком опасны для вас? -все так же не смотря на меня произнес он.

-Хах, кто бы мог подумать, что ты так обращаешься к людям. Раньше было фиолетово, а теперь стал нежнее? -усмехнулась я.

-Д... Джису? -Юнги в шоке посмотрел на меня. Я улыбнулась.

-Да, сахарок. Давно не виделись. -я полетела к нему с обнимашками.

-Ты выздоравила? Ты... Как... Но, стой. С кем ты пришла? -все еще не отходя от шока спросил Шуга.

-А разве это важно? С Тэ и Гукичом. Ты не рад меня видеть?

-Я рад конечно! Пришла наша королева Джису, королева гонок. -весело произнес Юнги.

-Я на тебя обижена. Не писал мне даже, говнюк! -надулась я.

-Извини, не смог. -тихо засмеялся он.

-Так зачем я пришла? Чертовы Тэхён и Чонгук не дали покататься. Я хочу свою машину обратно. Сегодня я пришла победить всех.

-Ох, ты настроена серьёзно. Так уж и быть. Бери ключи. Выходите через минут 15.

-Спасибо, Сахарок. -чмокнула в щеку, и убежала к малышке.

Позвонив Тэхёну, я сказала что будем участвовать вместе в троем. Он мягко говоря, не обрадовался. Орал что я должна делать что они хотят, потому что я обещала взамен на то,что они пить не буду. Ничего,один раз разрушить можно. Ну конечно, не мог победить меня года так 2, а теперь перед людьми стыдно будет. Ну ничего, это мстя за поцелуй. Первый.

                                  ♥♥♥

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя