♪IKON - Killing me
Это было что-то что чем-то... Мы казалось бы разогнались до скорости света, мы ехали так быстро, что чу-чуть, и я могла потерять голову от этого... Я слышала лишь гул машин, видела то, что я на втором месте, пыталась выйти на первую, но...
Мы с этим участником доехали первыми оба... Судьи засчитали это как ничью, никто даже не хотел спорить с ними. Мне в этот момент хотелось увидеть лицо этого человека. С кем же я равна?
Этот участник снимает шлем, розовые пухлые губы, аккуратный нос, обладателю которому позавидует любая кореянка, рыжые волосы в полном беспорядке, но это дает даже какой-то шарм ему. Наконец, я лицезрела его лицо.
Это был Пак, черт его побери, Чимин!
В этот момент, я просто обломела. Быстро повернулась назад, чтобы он не видел меня. Тут я чувствую шаги за своей спиной, но убежать не успела.
Мой шлем резко срывают с моей головы, и волосы падают из шлема. О боги, нет, пожалуйста, нет!
Я сообразила, что люди начали шуметь, показывать своё удивление. Мои одноклассники меня прибьют. А первее них Чонгук и Тэхён.
Готовая почти расплакаться, смотрю на него с жалостным взглядом. В динамиках орут что-то вроде того, что победителей два, так еще и разных полов.
--Зачем ты это сделал? -первая подала голос я, пока со сторон нас всех фоткали.
--Может потому что... Мне захотелось? -усмехнулся он. Что за наглость?
--Чимин, ты мне разрушил жизнь, теперь мне не разрешат учавствовать в гонках, да и учиться в Америке! Спасибо за отличную жизнь! -с гневом кричала я ему, пока он просто стоял смотря на меня, пока не подал голос.
--Ох, это было бы грустно, если бы я не продумал всё. Мои родители люди богатые, знают их всех. Они договорились с твоими, что если ты меня полюбишь, я возьму тебя в жёны, и всем будет удобно.
--Какой же ты подлец, -горько усмехнулась я. --Думаешь, мои согласились?
--Ещё как, они были рады этому. Потому что, цитирую, "Наша дочь с такими характером не найдет мужа, даже если ей стукнет 40, ты кажешься хорошим мальчиком, я доверяю тебе её. Хотя, я думала она выйдет за Гукки или Тэхёна, но у Гукки есть девушка, а Тэ не определился с выбором. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Teen FictionДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?