-Значит так, ты должна переодеться в эту гонщицу и ходить по школе в маске. А в это время Джису будет стоять со всеми и люди поверят что это не она.
-А с какого фига я вообще помогаю вам? -не поняла Момо.
-Потому что ты моя сестра и должна меня слушать.
-Пфф, будто что выбирала стать твоей сестрой.
Момо это сказала так грубо, что даже Рэп Монстр поджал губы и стал заметно грустнее.
Оу, кажется у них... Не очень-то все радушно и мило.
-Хэээй, а как насчет того, что если ты это сделаешь, я дам тебе купон на 10 бесплатных одежд из магазина BLACKPINK? -не буду же давать ей все 20 одежд. Не для неё моя тетя эти купоны доставала. Кстати, нужно их еще Дженни и Лисе дать..
-Б-блэкпинк...? ТЫ СЕРЬЁЗНО? Я СОГЛАСНА! ГДЕ ТАМ ОДЕЖДА И ШЛЕМ?
♥♥♥
Перехитрить школу было довольно легко. Дело было так.
Розэ залетела в класс и заорала:
-ТАМ ТА ГОНЩИЦА! Быстрее, она уже уходит!
Все побежали за ней, а Момо была очень хорошей актрисой.
-Вот же она!
-Она настоящая!
-Неужели это серьезно она?
-Ребята, мне нужно уходить, я бы с вами поболтала, но гонки не ждут! -сказав это, она с прыжка села на байк и уехала. Даже я сама в шоке осталась. Та Момо которая не умеет ничего просто профессионально села и уехала на байке!
Пока я стояла в шоке, ребята уже вл всю обсуждали её. Рэп Мон стоял и улыбался. Я рада за него. Но теперь похоже... Что мы не сможем больше общаться.
Я опять загрустила и села рядом с кустиком. Но я была настолько грустная, что даже легла во внутрь этого кустика и уснула.
Как такой человек как я все ещё живет? С такими темпами я должна была уже сдохнуть давно, ну а как тогда объяснить то, что я просто заснула в кустике?
В общем, проснулась я довольно рано. Всего 2 урока пропустила. Все было бы нормально, если бы не то, что директор вышел из школы тогда, когда я выходила из кустика.
Искра.
Буря.
Он тащит меня за шкирдак в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Novela JuvenilДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?