Ребята, эта глава строго 18+, хотя я знаю что все проигнорируют это. Я сама стесняюсь такое писать! Боже, я со стыда чуть не сгорела. Извините меня, я не спец по таким вещам...
В общем, приятного времяпровождения. 🖤-Алло? Бэкки, ты где?
-Джису, я лечу к тебе. Я понял, что оставлять тебя одну в чужой стране это глупо, поэтому я переезжаю в Лос-Анджелес. Прямо к тебе.
-Что?! Ты что говоришь? А как же твоя работа? Ты просто так уволишься? -я была в недоумении.
-Да, я буду теперь преподавателем вашей школы. -послышались радостные визги.
-Но... Как же мои друзья? Они в порядке?
-Кстати о них... Они летят со мной...
-Что?! Всмысле с тобой? Бэкхён не молчи!
-Ну... Они хотели тебя увидеть, поэтому и я их забрал. Но Тэхёна и Чонгука не было. Сказали куда-то уехали...
-Они рядом со мной. -твердо сказала я.
-Упс...
-Вот придешь, на твоем лице живого места не будет.
-Ага, да. Пока, Джису.
-Подожди! Стой не выклю... -он бросил трубку.
-Ким Тэхён, Чон Чонгук! Я надеялась хоть на вас, думала присмотрите за девочками, а вы, дебилы, прилетели сюда!
-Эм... Ну, просто...
-Бегите пока можете. -сказав это, погналась за ними.
♥♥♥
-Стой, прекрати! Я сдаюсь! -смеялась я от щекотки.
Дома никого не было. Лулу и Розэ ушли гулять, а Чонгук хотел навестить Юнги.
-Ну уж нет, будешь знать каково оставлять своего друга и парня, и лететь в чужую страну. -произнес Тэ.
-Парня? -удивилась я.
-Да, парня. Не помнишь, кто украл твой первый поцелуй? -ехидно улыбнулся Тэ.
-Н-нет, все не так как ты думаешь! Я... Мой первый поцелуй был не с тобой! -резко произнесла я.
-Что? Тогда с кем?-заметно разозлился Тэ.
-Э-эта информация строго конфедициальна!
-Пошли-ка, поговорим. -мило улыбнулся и взяв меня за руку, утащил меня в другую комнату. И закрыл дверь на замок, конечно, как же без этого. Даже если мы дома одни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Teen FictionДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?