Фиг знает какая глава, но глава

691 58 120
                                    

Предупреждение ⚠! Постельные сцены, сцены насилия, стекло а еще многое другое.

─Кто же знал, что все так будет? -все ноет он.

─Да не парься, чувак, все у тебя наладится с ней. -успокаивал его бармен.

─Но я гей... -с новой силой зарыдал.

─Оу, бро... Тяжелый случай. -немного удивленно произнес он.

─Что что, а вот моя гейская натура никак не пропадет... -обреченно вздохнул он.

─Тогда... Найди себе парня, в чем проблема?

─Это не так уж и легко сделать. Поверь мне, серьёзно.

─Хм... А как насчет того парня? -бармен указал на мило посапывающего на плече у девушки парня. ─Он вроде ничего такой.

─Джесс, он же с девушкой. Небось испугается. Лучше не надо...

─Думаешь? Я просто беспокоюсь о тебе. Даже если мы знакомы всего час.

─Спасибо, Джесс. Ладно, я попробую!

─Удачи, Майк.

─Привет, дела у как сегодня? -он понял что сказал полную чушь, сразу же извинился. ─Я хотел сказать, как дела?

─Отлично... Было! Пока мой парень не заснул. Как же меня заебало его эти выходки, честное слово! Постоянно шляется в клубах, пахнет алкоголем, денег нихрена.

─Может тогда... Я составлю тебе компанию? -начал флиртовать Майк. ─Как тебя зовут, красотка?

─Я не против. -улыбнулась она. ─Я Кэтрин. Можно Кэт.

─Ну что, Кэт, пошли я тебя угощу? -на что девушка кивнула, и они скрылись за многими подвыпившими людьми.

─Не натурал говорит. -усмехнулся Джесс, и начал обслуживать других людей.

─Скажи мне пожалуйста, ты нахрена меня сюда притащил, Тэхён?! -злилась Джису на Тэ, который просто порылся в её шкафе, и достав короткое платье, всучил её Джису, и сказал, что пора в клуб.

Логика.

─Да брось, ты мне поможешь, а я у тебя в долгу не останусь. -он мило улыбнулся, словно чертёнок.

─Тогда где, мать твою, Чонгук?!

─Моя мать, это и твоя мать, не забывай. Мы же "сестра и брат", как ты могла забыть? -засмеялся он. ─Чонгуки скоро придет.

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя