──Что ты тут делаешь? ─неловко спросил Лу, пытаясь прикрыться чем угодно, лишь бы не казаться странным. Последний раз, когда я видела его полуголым, он был да, очень даже накаченным. Но теперь... Он стал еще более спортивнее. Подкаченное и подтянутое тело, невообразимая красота и до ужаса милый характер. Он просто мужчина мечты любой девушки. В том числе, и мой тоже. Повезло же Чеён, схватила вовремя пацана, и клац, в свои руки, не отпускает теперь.
──А ты подкачался с того времени, даже очень. ─продолжая смотреть на него, произнесла я.
──Джису, не смотри на меня так, это напрягает! Меня же Розэ убьет... ─господи, что за душка, можно он станет моим парнем, убейте меня пожалуйста, у меня теперь краш.
──Дело в том, оленёнок, что на улице тот парень, который издевался над тобой и он вечно твердит что я его невеста, поэтому подыграй, что ты мой парень.
──Разве для этого нет других вариантов? ─смущенно прятал взгляд.
──Есть, но ты оптимальный не сейчас вариант. Прошу тебя, просто встань у окна, и обними меня. ─но увидев его странный взгляд, я тяжело вздохнула. ──Лулу, это не более чем простые дружеские обнимашки. Ты чего?
──Эм... Ладно. Но если Чэ будет что-то говорить, вину возьмешь ты! ─ворча на пути, мы шли к окну. Почему к окну? Да потому, что гребанный Чимин просто обожает сталкерить.
Наконец, мы подошли к нему. Но чтобы все казалось более реалистично, я обняла его сразу и под определенным ракурсом казалось так, словно мы целуемся.
──Хэй, Лухан, ты мне доверяешь? ─после того как увидев за окном до ужаса недовольного Чимина, спросила я.
──Я... В этом случае нет, Джису, не вытворяй глупостей.
──Просто прижми меня к стенке, не суетись, Лу! У меня жизнь на кону смерти, свои шуры-муры оставь пока что.
──Ладно.─оставив все сомнения, он резко прижал меня к стенке, тем самым вызвав у меня шок. Лухан наклонив голову, прошелся носом по моей шее. О мой бог. Я чувствую себя просто ужасно, такое чувство, словно к Чэ отбирают парня. Он руками прошелся по моему животу и подняв футболку, начал двигаться выше.
Лухан вскоре снял с меня футболку, оставив меня лишь в бюстгальтере. Честное слово, мне даже думать о чем-либо было страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Teen FictionДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?