Хочу предупредить всех кто почитал предыдущую главу, и кому понравилось, не читать этот открывок. Потому что, это вас расстроит. Я предупреждала, этот отрывок вообще не влияет ни на что, так что, извините, я вас люблю.
──Доброе утро... Нуна?! ─мы с Тэхёном испуганно переглянулись. Нам пиздец.
──П-привет, Гуки. Я это... ─не придумав ничего, отчаянно застонала. ──Да, мы переспали, и я не знаю как это произошло, я плохая мать для вас, можете убивать меня, мамочка уходит отсюда.
──Джису, стой! ─Тэхён и Чонгук хотели что-то сказать, но я с грустным взглядом как у расстроеного собакена собиралась уйти от них.
──Чонгук...─я посмотрела на него намекая взглядом отдать мне чертово одеяло, потому что он укрылся и не давал, а одежды то рядом нет...
──Нуна... Не расстраивайся, я не помню что было, но уверен мне понравилось. ─он что дебил, или что? Одеяло дай, кроличья бошка!
──Ты совсем? Я говорю одеяло дай мне! Я что голой уйду отсюда? ─
──А что? Меня все устраивает. ─улыбнулся Тэ. Я кинула тапок в его смазливую морду, ибо нехрен. ──Айщ, за что? ─потирая свое лицо, жаловался.
За все это время, которое мы потратили на войну тапками, Чонгук сидел тихо. Но теперь, когда я попала в голову Тэхёна, он закричал:
──Я вспомнил! ─мы тут же посмотрели на него в ожидании. ──Мы вчера, то есть сегодня не спали! Вы были в стельку пьяные, я был более трезв, я уложил вас на кровать, а вы сами по себе начали раздеваться, я конечно испугался, но позже я понял, что вам было просто жарко. Я не раздевался, так и лежал, но чуть позднее проснулся и пошел в туалет, после этого уже я не помню откуда на мне нет одежды. ─мы обдумывали и переваривали информацию, сказанную Чонгуком.
Это просто охуенно. Я не спала со своими друзьями, я чиста и невинна перед ними! Но уж теперь никакого алкоголя в нашей жизни.
──СЕРЬЕЗНО?! Господи, почему ты это все вспомнил, я бы думал, что хотя бы в пьяном состояние уломал её, но даже так теперь спать буду не спокойно. ─надулся Тэ. От таких ситуации спасает лишь щелбан. Огромный, на всю голову. И я ему его конечно же дала. ──Хватит меня бить, я тебе что, железяка?!
──Ага. Такая тупенькая, маленькая железяка.
──Обижаешь, пошли Чонгук, будем играть в приставку Лухана. Его ключи, кстати, как всегда тут. Стоп! Сегодня же школа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Ficção AdolescenteДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?