✿ܓ ✿ܓ ✿ܓ
──Как дела...? ─именно так начался диалог между мной и Тэхёном.
──Шикарно. Проживаю свою шлюховскую жизнь и вроде нормально, жива пока что. ─съязвила я.
──Джису. Я знаю что погорячился, не узнав причину этого, обвинил тебя во всем. Извини меня, нуна, я правда сожалею. ─он говорил так искренне, я даже забыла все его грехи.
──Тэхён-а, я простила тебя уже. Я сама не лучше... И ты меня прости. ─я виновато посмотрела на него. Он тут же подбежав, обнял меня.
──Я скучал, нуна.─на что я смущенно улыбнулась. ──Давай засудим того дебила, ему мало не покажется.
──Не выйдет, Тэ... Я подписала этот договор, и по закону, я его невеста. И что бы он ни делал, он никак не попадет в тюрьму.
──Вот сукин сын! Прости, Джису... Из-за своей любви к животным, я совсем забыл о близких...
──Я все понимаю, Тэхёни, все нормально. Давай просто забудем об этом? До окончания школы, он не сможет потревожить меня.
──Я на это надеюсь...
✿ܓ ✿ܓ ✿ܓ
──Хэй, как дела? ─на меня налетел Юнги, когда я шла в школу. Странно, он даже иногда в школу не ходил. Пропускал вечно... А тут на тебе. ──Пошли вместе?
── Привет, так себе... Пошли. ─без какого-либо энтузиазма ответила я.
──А почему так? Что-то случилось? ─заволновался он.
──Да нет, просто настроение... Ниже плинтуса. ─кратко произнесла. ──Какие уроки сегодня пропустишь?
──Почему сразу пропустишь? усмехнулся он. ─Я не пропущу. Я решил, что сегодня буду рядом с тобой.
──Вау, правда ну а я теперь прогуляю английский. Чао! ─засмеялась я, и убежала быстро.
──Так не честно, Джису! ─сзади кричал Юнги, но я уже была далеко от него.
Я зашла в кабинет. Шучу, я не хочу в кабинет, пойду прогуляюсь. Школа такая красивая, если бы не разная форма. Вот в Корее, всех заставляли носить одну форму, чтобы был порядок и красота даже в мельчайших вещах.
Иду я значит, иду, а тут на встречу идет красивый такой парень, просто вау. У меня наверное глаза вылетели из орбит, он такой милый и красивый... Ну не могу я просто пройти мимо, вот никак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Teen FictionДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?