Девятая часть

838 60 31
                                    

-Так чо, ты не хочешь пройти со мной в отель? -заиграл он бровями.

-Йа! Тебя посадят, попробуй только! -возмутилась я.

-Шучу, -засмеялся. -Я имел ввиду то, что не хочешь ли ты познакомиться с моими друзьями? Ты тогда согласилась, но прошло уже 2 дня, а ты без ответа до сих пор.

-Точно! Прости, я совсем забыла... Уроки, пришедшие гости, в добавок и гонки! Я... Не смогла просто, и забыла. -виновато опустила голову.

-Да ничего, не беспокойся. Все хорошо. -подбодрил Бэк.

-А ты, тогда пошли в отель, познакомишься с друзьями! -радостно сказала я.

♥♥♥

-Привет! Меня зовут Джису, скорее всего вы мне все оппы. -улыбнувшись посмотрела на них.

-Эмм, привет. Я Розэ, можно просто Чеён. -представилась красноволосая. Хмм, на вид ей лет 17-18.

-Приветики! Надеюсь мы подружимся. -подойдя, обняла её.

-Да... Хорошо. -заметно заволновалась дива.

-Пошли в твой номер, поговорим... Подруга. -подмигнула ей.

♥♥♥

-Так, я могу тебя уже считать своей подругой? У меня их не совсем много... Лишь три. Остальные хотят подружиться из-за моих друзей-бомжей.

-Да, конечно! А почему именно друзья-бомжи?

-Ну просто, они часто у меня бомжуют. На самом деле один сводный брат, а другой лучший друг. И мы вместе все дружим. -объяснила я. -Бомжуют в смысле что они не уходит в комнату брата, а остаются у меня. В общем, мы все втроем ночует у меня.

-А тебя это не пугает? Ну всмысле что рядом с тобой два парня ночуют. -и тут я задумалась. Тэхён целовал меня даже если мы родственники. А Чонгук пока ничего не делал такого.

-Та не, бред какой-то. Думаешь они смогут сделать что-то? Я знаю кунг-фу! -снова же встала на стойку. На это Розэ лишь засмеялась.

-Хорошо, а у тебя есть их фотки? -Из-за любопытства спросила.

-Да, есть. Смотри на их рожы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя