Двадцать третья глава

619 50 60
                                    

-Ты что тут делаешь? -Чон сел рядом со мной.

-Не видишь что-ли, жру.

-Ну да, это в твоем стиле.

-А ты тут что делаешь?

-Жру, не видишь что-ли? -он нагло откусил от моего кекса кусочек и сожрал его.

-Йа, ты что творишь? Это мой кекс, я его купила. Будь любезен, возьми и купи себе кекс, а мой не трожь.

-Не, я так не хочу. Денег жалко, к тому же нуна тут сидит, в чем же проблема? -прозвенел звонок и все тут же влетели в столовку.

Пока мы болтали, все уже ели свою еду.

-Ладно, нуна. Я пошел. -он приблизившись ко мне, поцеловал в губы и улыбнулся.

Все смотрели на нас с удивлением, а я смотрела на Гука шокированно.

Кажется, удивляться уже мое привычное состояние...

Воспользовавшись моим негодованием, он быстренько улизнул под взгляды людей.

Вот же ж, засранец мелкий.

-А, нуна, вот ты где! -на меня в прямом смысле влетел Тэ.

-Да что тебе? -я устало вздохнула. Кажется, я понимаю что чувствуют родители к непослушным детям.

-Вот, возьми. Бэкхён тебе вручил. -он дал мне какую-то тетрадь.

-И что это?

-Откуда мне знать? Сама посмотри. Кстати, мне нужно бежать! -он быстро приблизился, чмокнул меня в губы и убежал.

Теперь все люди уже откровенно пялились на меня.

Боже, я сейчас со стыда сгорю! Чертовы мелкие, они у меня получат!

Я уже дома свой несчастный кекс, топала в кабинет. Но увидела Юнги оппу и помахала ему.

-О, привет, Джису! -он рукой подозвал к своему столу и я подошла.

-Как дела?

-Нормально... Кстати, сегодня будет гонка. Не будешь учавствовать? -он улыбнулся.

-Не, не могу. Мне лень уже садиться за руль.

-Как же так? Королева гонок Ким Джису не будет участвовать в гонках?

-Хах, не сработает. -тихо засмеялась. -У меня и вправду есть причины не участвовать.

-Ну, как знаешь. Если передумаешь, сообщи. -и вот тут я была уже готова взорваться. Он нагнулся и быстро чмокнул меня. -Извини, ничего не подумай. Это чисто по-дружески. -он избегал моего взгляда.

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя