-Ученица? Всмысле? -она нахмурилась.
-Помнишь, я рассказывал тебе, что преподавал по танцам?
-А... Да. Но... Это же было давно! Неужели эта девушка... Твоя ученица?!
-Ага, я сам был в шоке, увидев знакомое личико.
А я же сидела и не понимала, мне стоит сказать что-то?
-Ну то есть ты хочешь сказать, что совершенно случайно нашёл свою ученицу спустя столько лет? -выгнула она бровь.
-Угу, чудеса... -сказала я и сразу же закрыла рот.
-А ты не меняешься, Джисуя. -смеется задорно.
-Хе-хе, есть такое..
-Вот мы и приехали. Позвони, когда уроки закончатся, я подвезу, а ещё мы поговорим с тобой. -мило улыбнулся и помахал мне.
Я в ответ тоже улыбнулась и помахала.
-Как дела мир тесен. -сказала и улыбнулась.
♥♥♥
До уроков полчаса, мне что делать?
Я брожу по коридорам и смотрю на разные картины подвешанные на стенах.
Школа то, явно не промах.
В конце коридора увидела Бэкхёна. Он шел с какими-то документами в руках. Ну, я как нормальная девушка, решила напугать его.
Я шла за ним тихо и незаметно, прямо как ниндзя. Когда он дошел до двери, я коснулась его плеча и заорала:
-БУ!
Ну кто же знал, что он реально испугается и уронит все документы. И заставит меня их убирать...
-Ну прости, я же не хотела! -просила прощения сидя на корточках и собирая документы.
-Не хотела, а получилось. Собирай давай.
Я лишь грустно вздохнула и принялась дальше собирать.
♥♥♥
-Что ты вообще делаешь в школе, когда уроки начинаются только в 9? -спросил меня Бэк. Мы сейчас сидим в его кабинете.
-Ну... Чонгук как всегда раньше всех проснулся и разбудил нас. В пять утра. Ну мы и встали, я смотрела фильм, он был интересный, кстати там главная герои-
-Без подробностей.
-В общем, я посмотрела фильм и вышла гулять. Вышла и нашла своего учителя, который пропал в США на несколько лет. Ну он купил мне мороженое, мы поговорили, я узнала что у него есть жена, а ещё она жуткая собственница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Dla nastolatkówДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?