-Меня зовут Дженни. Ким Дженни, мне 18,но скоро 19.
-Ох, значит я онни~.
-Да. -смутилась Дженни. Как мило.
-Хмм, хочу дать тебе кличку. Будешь Джендыки! -радостно похлопала в ладошки.
-А... Ага. Онни, покажи мне школу, я еще ничего незнаю.
-Хорошо, пошли!
Мы шли через коридоры и я рассказывала про все в школе. Про учителей, про учеников и о многом другом. Когда мы прошли рядом со спортзалом, Джендыки просила зайти. Ну ладно, так уж и быть. Надеюсь учитель не убьет меня.
-Вот это наш спортзал, огромный правда?
-Вааа, такой большой. В моей старой школе не было такого спортзала. -восхищалась она.
-Ага, ученики тоже не плохие. А, вот смотри. Черноволосого парня который стоит рядом с шатеном зовут Чонгук.
-Ой, он такой красивый. Наверняка все сохнут по нему...
-В этом ты права. Но он тупенький как камень. Поверь мне, с ним я знакома всю жизнь. А рядом стоящий шатен, это Тэхён. Мой сводный брат. Такое же дитя, у которого детство в жопе играет.
-Оо, понятно...
-Привет Нуна, а кто эта красотка? -внезапно рядом оказался Тэхён.
-Да, Джису. Как ее зовут? -рядом с Тэхёном встал и Гуки.
-Это Дженни, новенькая в классе. Но она стесняется, не надо так близко к ней подходить, зато я теперь не только нуна, а еще и онни! -обрадовалась я.
-Кхем, привет. Я Дженни, мне 18. Надеюсь подружимся. -смущенно улыбнулась она.
Парни вмиг начали умиляться от этого.
-Ты конечно красивая, но моя любовь это Нуна. -Произнес Тэ.
-Эй! Мы брат и сестра. Нельзя так. Да и вообще-то я жду принца.
-Джису, может выйдем? -попробовал улыбнуться Тэ, но вышло плохо.
-Хорошо. Чонгук, Позабочься пока о Джендыки.
Мы вышли из спортзала и зашли в мужской туалет.
-Тэ, мне же сюда нельзя. Я же девушка.
-Ну нуна! Почему ты так говоришь? Я же люблю тебя...
-Как сестру.
-Не как сестру. Но не нужно так отказывать прямо перед человеком.
-А что нужно было сделать? Ты просто иногда перегибаешь палку. Я тебя люблю, но как брата. Дальше заходить нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Novela JuvenilДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?