-Ты что тут делаешь? Учитель тебя тоже выгнал?.
-Почему же? Нет, не выгнал. Я выпросился в туалет. -улыбнувшись ответил Хоби.
-А... Ясно, а что тогда тут стоишь? Ты подслушал? Не хорошо же следить. -обиженно сказала я.
-Ну, Джису, прости. Ты очень хорошо поёшь и читаешь рэп. Это новая песня BLACKPINK?
-Да... А ты откуда знаешь, ты их слушаешь?
-Да, они же потрясны! Ладно, я пошел в класс, а то учитель наругает как и тебя. -подмигнув ускакал обратно.
-ЙА, ЧОН ХОСОК, ВЕРНИСЬ! -орала я, но он уже убежал в класс.
♥♥♥
Наконец прозвенел звонок, который я так ждала. Быстро забежав в класс, дала поджопник Бэкхёну.
-Йа, Ким Джису, ты что творишь?! Больно же! -в классе никого не осталось, и я могла спокойно делать что хочу.
-Хм, сам виноват. Своей Чичу постоянно делаешь больно сердцу. Обо мне вообще не заботишься! -обиделась я.
-Ну, Чичу... Ты же взрослая и должна понимать, что я учитель, и нужно обращаться ко мне на вы. Ну прости, Чичуя.-жалобно просил прощения Бэкки.
-Ну ладно, один раз прощаю. Но я запомнила что ты меня из класса выгнал. -да, такая я уж злопамятная.
-Люблю тебя за это, Чичуя! -обняв, закружил в воздухе. Да так, что аж блевать хотелось.
-Кхм, кхм. Мы вам не мешаем? -на пороге появились Тэ и Гук.
-Нет, что вы! Бэкки может и вас так покружить в воздухе! -с сарказмом произнесла.
-Джису.
-Нуна. -поправила я.
-Нуна. Тебе самой это не кажется странным, а? Он явился из ниоткуда, и делает что хочет.
-За такие слова, маме скажу чтобы тебя лишили видеоигр неделю. -безразлично сказала я.
-Ну блин, Нуна! А с кем я играть то буду?! Тогда я буду рядом с хёном до конца! -добавил Гуки
-Молодец, Гуки! Я в тебя верил! -смахнул невидимую слезу.
-Так! Что вы тут стоите вообще? На урок вам пора.
-Тебе тоже вообще-то.
-А какой собственно урок?
-Английский язык. Брр, ненавижу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Dla nastolatkówДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?