-Э... Нет, ты что? Я совершенно случайно тут проходила. -а глазами просила Розэ помочь.
-Совершенно случайно значит? -усмехнулся он. -Совершенно случайно с рюкзаком, а в руке учебники 2 класса?
Блять. Все то он знает.
-Ну... Да. Учусь и что? Ты все равно мне не помешаешь. -дразнила я Юнги.
-Помешаю. Ты хоть знаешь, что в этой школе, много издевательств? Из-за этого люди совершают суицид! А ты тут учишься. Я конечно понимаю, что ты отлична в гонках, но это не одно и тоже.
-Ой да иди ты, у меня свои планы тут. Даже не пытайся меня остановить. Кстати, Рэп Монстр, скажи ему чтобы он ушел, потому что я на него обиделась и не разговариваю. -скрестив руки, посмотрела на Намджуна.
-Что?! Я не Рэп Монстр! Я Намджун, Ким Намджун! -все бесился Рэп Монстр.
-Пфф, незнаю я ничего, и не хочу ничего знать о ваших отношениях, но Джису идет за мной. -Юнги вставил свое и взял меня за руки и тянул к машине.
Чего блин? Я в Корею возвращаться не собираюсь!
-Эй, отпусти! Я должна не опаздать на урок. -вырвалась у лап Юнги.
-Джису, мать твою, если ты сейчас же не сядешь в машину, то я заставлю тебя сесть насильно. -медленно, но грозно произнес Юнги.
-Юнги, пойми меня тоже. Моя подруга подвергается издевательствам, и я приехала сюда, чтобы защитить её. Разве не это делают друзья? -тихо спросила я.
-Блять, как же ты меня бесишь своей правильностью Джису, ей богу, клянусь, не встречал в жизни таких добрых людей как ты. -прошипел он. -Ладно. Оставайся, только я буду присутствовать с тобой на уроках. Чисто чтобы удостовериться что с тобой все хорошо.
-Юнги! Это не честно! Ты прям как моя мама. И вообще, ты же закончил школу.
-Не закончил я, поэтому и буду учиться с тобой. -ухмыльнулся этот засранец. Прозвенел звонок, и кажется, кому-то сейчас не поздоровится.
-Мин Юнги. Беги пока можешь. Из-за тебя на меня наорет Рэп Монстр! -сказав это побежала к школе .
Чеён и Намджуна не было рядом. Как и нормальных учеников. Ну ведь какой дебил может стоять рядом со школой 20 минут, и опаздать на 5?
Кажись сейчас история. Третий этаж. Передо мной кто-то встал и я случайно столкнулась с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Teen FictionДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?