На утро я проснулась только поняла что не в раю. Снова.
Разбудил меня конечно же Гук. Задолбал он, каждый раз просыпаться в 5 утра. Хорошо что тут нет приставки, ибо он бы не затыкался долго.
Чэ и Лу ещё нет. Видимо они ещё по делам ходят. Тэ как всегда тоже нет, в душе он.
Я привыкла даже, ведь уже столько лет мы дружим. Я даже могу предсказать их утро.
Странно то, что Гук постоянно у нас ночует и бомжует. Вроде есть свой дом, родители, но постоянно у нас. Когда не хочет к Тэ, идет ко мне, и он спит на земле. Но каким-то волшебным образом, просыпаемся мы на одной кровати. Причем одеяло и подушка у него, а я вообще лежу на краю кровати и замерзаю. Хитрюга такой.
Но вернемся ко мне. Я встала, потопала в ванную, чистила зубы и решила принять душ. Но так как в душе Тэ, прогнала его и сама залезла туда.
Включила песню ♪EXO- Call me baby.
И несмотря на то что уроки начнутся через 4 часа, вышла из ванной, пошла есть и смотреть фильм.
Фильм оказался очень даже интересным. Название я не помню, как всегда, но да ладно.
До уроков осталось 2 часа, а Тэхён и Чонгук сидят и играют в игру на телефоне. Какие же они дети. Думая о том, какие они мягко говоря, тупые, не заметила на своей дороге дверь и врезалась об неё.
Да, все в полном порядке.
-Эй, я короче ухожу гулять, потом сразу иду в школу, не забудьте закрыть дверь за собой. Поняли? -на ходу говорила я.
-Ага, иди уже. -играя в очередную игру, сказал Чон.
♥♥♥
Иду я значит, и увидела очень красивого парня. Лица я не видела, он надел очки и маску. Высокий, хорошо одетый парень. Я сама не заметила как засмотрелась. Он снял очки, и улыбнулся глазами.
Стоп, что-то очень знакомые глаза. Кто же он?
Он заметил что я смотрю на него в непонятках, и снял маску.
И тогда я поняла кто это.
Это был...
Крис.
Крис Ву.
Мать моя женщина, да это же он, собственной персоной! Мой учитель танцев в средней школе! Он улетел в Америку, поэтому и я перестала ходить на танцы, ведь без него танцы, это не танцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Teen FictionДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?