На утро они трое проснулись в кладовой. Впрочем, неудивительно. Потому что, вчера они не закончив играть, уснули.
-Чонгук, просыпайся! Родители позвонили.
-Мм, сейчас нуна. Ещё 5 минуточек. -сонно пробубнил Гук.
-Какие 5 минуточек?! Мы в школу опаздываем! -начала трясти его. Потому что Тэхёна рядом не виднелось. Наверное рано проснувшись ушёл умываться. Вот говнюк! Не разбудил даже нас.
Я спустилась вниз, умылась и прямиком пошла в кухню. Открыв холодильник я увидела много- ого еды.
-Это мой рай? -прослезившись прошептала я.
-Йа, Ким Джису, ты что делаешь? Это нам троим мама приготовила, а я уже вижу, что ты все съедаешь за минуту. -ни с того, ни с сего рядом появился Тэхён. В полотенце обмотанном лишь вокруг бедер. Соблазнитель хренов.
-Э, Тэ, у тебя одежды нет? Могу позаимствовать. -усмехнулась я. -Вот только незнаю, влезешь ли ты в мои платья.
-Очень смешно. -саркастично произнес он. -Я готовлюсь к школе, сегодня гонки, забыла? Кстати, родаков нет, поэтому и можем остаться на всю ночь. -мечтательно сказал.
-Ага. Иди буди Чона, ибо такого не смогу разбудить даже бензопилой. -пробубнила я, вытаскивал еду. Успеть на урок уже нереально. Придется прогулять его.
-Ладно, я пошел.
♥♥♥
-Ты до сих пор не можешь завязывать галстуки? -спросила я делая это вместо Чонгука. Им везет со школьной формой. А у нас почти мини юбки и сильно просвечивающие блузки. Потому что директор, блять, так хочет. Озобеченные все вокруг. Из-за этого я опускаю юбку как можно ниже, и надеваю другую блузку. А другие девушки школы делают наоборот. Мне стыдно за них...
-Нуна, а почему ты так сильно опускаешь юбку? Твои ноги стройные и красивые, так зачем их прятать? -искренне удивился Гуки. Эхх, а он ещё такой маленький.
-Ну как бы, из-за этого много взглядов в мою сторону. Да и неприятно когда тебя буквально раздевают взглядами. -объяснила я.
-А... Понятно. Не думала что девочкам это неприятно. Просто многие парни когда так смотрят на девушек, то девушки наоборот рады
-Гуки, это не девушки. Это шлюхи. А теперь иди и зови Тэ. Мы уже собрались, а он еще одевается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Novela JuvenilДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?