Тридцать девятая глава

585 39 16
                                    

POV АВТОР

-Она спит? -спросила Розэ.

-Розэ, ты же знаешь что да, мы все отлично знаем Джису. -ответил Лу.

-Тэхён, отнеси её в спальню, я возьму на себя Гука, он тоже не лучше. -отдал приказ Бэк.

-Есть, сэр!

-Оппа, а что нам делать?

-Розэ, вы с Луханом принесите пожалуйста из аптеки таблетки и прочую фигню, сейчас дам деньги. -Бэк начал искать в кошельке деньги. А их нет.

-Хён, не волнуйся, я заплачу.

-Нет, ты что, ты не должен. Я найду, серьезно!

-Хён! Я уже взрослый, могу заплатить. -и не дождавшись ответа, взял за руку Чэ и убежал из дома.

♥♥♥

-Лухан, это... Насчет вчерашнего. -смутилась Розэ.

-Не волнуйся, Чэ, я не жалею об этом. А ещё... Будешь моей девушкой.

-Ой... Ты серьезно сейчас? -удивленно спросила она.

-Эм, Да, или ты против?

-Нет! Просто... У меня никогда не было отношений... -отвела взгляд Чеён.

-Я позабочусь о тебе, честно. -на что Розэ посмотрела на него с каким-то... Облегчением?

-Я рада, что ты рядом со мной.

-И я тоже. -Лухан подошел к ней и обнял её.

♥♥♥

-Чичу, ты спишь? -тихо спросил Бэк.

Нет, Бэкхён не видел в ней свою жену или возлюбленную, видел лишь маленькую сестренку, которая вечно попадает в неприятности.

Он и вовсе не хотел с ней встречаться, он сделал это лишь чтобы защитить её от всяких извращенцев, и отогнать от себя Тэён.

Завтра он признается всей школе, что они встречаются. Бэкхёна порядком надоели эти вопросы про него и Джису, он решил, что завтра ответит на все.

-Чичу.

Она все еще спит.

-ЧИЧУ, МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ ТЫ БУХАЯ БЛЕА, ВСТАВАЙ И ПЕЙ ТАБЛЕТКУ!

-ЧО ТЫ ОРЕШЬ НА БЕРЕМЕННУЮ ЖЕНЩИНУ, А? ТЕБЕ САМОМУ НЕ СТЫДНО? -в состоянии между трезвой и глупой девочки, явно побеждало глупость.

-Вставай!

-На кого? -все таки очнулась она.

-Не на кого, а на что, в нашем случае на пол, и иди пить гребанную таблетку, скоро в школу.

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя