-Нет, ты что? -прокашлившись ответил Лу.
-Онни, с чего ты так... -смутилась Чэ.
-Странные же вы... -я схватила руку Лухана и потащила в более уединенное место. -Подождите, ребят, мы сейчас придем.
Мы вышли из столовой и шли в кабинет Бэкки. Он дал мне ключи, спасибо ему за это.
Но по пути нам встретился Сехун с Чимином. Но рядом был какой-то странный парень. Никогда не видела его.
Лухан заметно замялся. Он опустил взгляд и пытался оттащить нас от них.
-Ты что делаешь? Нам нужно вон туда. Ду ю андерстэнд ми? -попробовала на английском.
-Я понимаю, просто... Эти люди... Пошли отсюда, Су.
-Да подожди ты. -я взяла его за руку вновь и потащила к кабинету.
-Так, так, так.... Кто же это у нас? Неужели оленёнок? Пошли-ка с нами, хоть какое-то развлечение ща неделю. -этот парень засмеялся.
-Ты кто? -не поняла я.
-Кто я? Да ты играешь с огнем, детка. -он ухмыльнулся.
Он чо, этот самый что-ли?
-Извини конечно, но нам нужно вон туда. -я показала на кабинет.
-Не тупой он. Понимает все. -отозвался Чимин стоящий рядом.
-Только после того, как он пойдет со мной. -парень схватил руку Лулу и потянул за собой.
-Эй, отпусти его, немедленно. -я пыталась освободить руку Лу от него.
-Хах, а ты смелая. Не хочешь пойти с нами? Ты как раз в моем вкусе... -он подмигнул. Фе, и такие бывают.
-Ещё бы, знакомых у меня хватает, не пойду я. -сказала на корейском.
-Ничего, буду еще одним знакомым. -ответил он мне также на корейском. Он кореец?!
-Мистер кирпич лицо, скажите пожалуйста своему сородичу чтобы он отстал от нас.
-Мистер кирпич лицо? -он заржал.
-Не называй меня так! -он хотел ударить меня, но Чимин схватил его руку.
-Помнишь, что сказал Юнги хён? Не трогай её, нам же будет хуже.
-А ты верно думаешь, так что мы пошли.
-Стоп, а кто она Юнги? -парень остановил нас.
-Братан я ему. Ясно?
-Она его любимица. Так называемая "королева гонок".-ответил Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School 2018
Teen FictionДжису, которая любит жрать. Этим все и сказано. ♥♥♥ На самом деле, тут очень много смешных ситуации, не принадлежащих к такому слову как "адекватность". ©taelicatess : 2018-?