Пятнадцатая глава

704 48 10
                                    

-Эй, Онни, ты где была?! Я ждала там полчаса, пока не поняла что это бесполезно. -все возмущалась Розэ.

-Ой, ну подумаешь, подралась чуток, спасла жизнь милому олененку и помогла ему. Ничего необычного.

-Ага, конечно... -усмехнулся Лу.

-Кстати, ты домой, или куда?

-Я если так домой пойду, маму инфаркт хватит.

-Ну... Тогда останься у нас на ночь. -соблазнительно произнесла.

-Йа! Как ты можешь таким голосом говорить?! -возмущался Лу.

-Да шучу я. -я засмеялась. -Думаешь настолько больная?

-Кто знает тебя. Мы знакомы всего пару часов... -пробормотал он.

-Не, ну вообще. Людей спасаешь, а они тебе вот так вот. -обиделась я.

-Ладно, шучу. Останусь на ночь, но никому ни слова.

-Пфф. Думаешь есть кому говорить? -сказала Розэ.

-А, ну тогда извините. У меня тоже нет друзей... Кроме вас.

-Так, я постелю тебе на кровати, так как у тебя ранения, нельзя чтобы ты спал на полу. А мы с онни на полу будем спать. Договорились?

-Хорошо.

♥♥♥

-Девочки, а как вы сюда попали? -спросил Хан.

-Ну... Я сюда переехала из Кореи года два назад, и мне эта школа казалась самой отличной. Но... Увидела как одну девочку унижают, поэтому и заступилась. Это было ошибкой. Тогда они отпустили девочку. Но начали издеваться надо мной. Я терпела год, но уже не могу. Я лишилась подруг, хотя они ими и не были, раз меня кинули. В общем, поэтому и я стала изгоем. -закончила речь Розэ.

-Оу, вот оно что. Ну а я, обычный парень любящий учиться. Но так как у людей стереотипы, что любящий учиться, он ботан. Вот и начали издеваться. -рассказала Лу.

-А я... Я Джису, надо мной не издеваются, у меня все прекрасно. Знаете зачем я сюда пришла? Чтобы прекратить эти издевательства над учениками. То есть, узнала историю Розэ и немедля приехала сюда. Вот, мы же теперь друзья?

-Да, поэтому и давайте держаться вместе. -сказала Розэ.

Но тут Лухан начал раздеваться. Мы шокированно уставились.

-Чо смотрите? Мне что, лежать в грязной одежде? -безразлично произнес Лу.

-А? Н-нет, что ты...

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя