Шестая часть

855 65 15
                                    

-Чонгук, ты вытащил из духовки курицу? -с первого этажа крикнула я.

-Да, Нуна!

-Тэхён, ты привел в порядок себя?

-Да, Нуна!

-Тогда если все в порядке, идите сюда и помогите выбрать одежду.

-Идем уже!

-Как думаете, может джинсы и зеленую футболку?

-Нуна, ты серьёзно? Вкуса у тебя нет. -фыркнул Гук.

-Ну а белое платье? Ну то которое я надевала в ресторан?

-Джисуя~, надень что-то не очень официальное и не слишком повседневное. -Зевнув произнес Тэ.

-Ну тогда розовую блузку и черную юбку? -приложив на себя спросила.

-Вот самое то! -улыбнулся Гукич.

-Боженьки, ты такой крольчоноооок. -не удержавшись затискала его щечки.

-Нуна, отпусти! -застонал он.

-Не путю! -захихикала.

-Джису! В звонок звонят. Они пришли! Быстрее давай! -спешно сказав Тэ, побежал на первый этаж.

А пока я успела переодеться.

-Тетя Минджи! -радостно закричала я. -Ты пришла!

Побежала к ней с обнимашками.

-Ох  тыж! Джису, милая моя, ты так выросла, небось женихи за тобой толпами бегают?

-Ага... Бегают. -тихо произнесла посотрев на Тэхёна и Чонгука.

-Тэхёна, ты тоже вырос, возмужал, как же я долго не видела вас!

-Я по тебе так соскучился Тетя Минджи, иди сюда. -набросился с обнимашками на неё. -А что ты принесла нам в этот раз? -эхх, Тэхён такой Тэхён.

-Я тебе принесла альбом BTS который должен выйти только в следующем месяце.

-ТЕТЯ МИНДЖИ Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ! -чуть ли не плакал Тэ.

-А тебе Джисуя, купон на 20 бесплатных вещей из нашего бутика Blackpink. Тебе 20, и твоим еще 3 подругам по 20! -радостно захлопала в ладоши тетя.

-Тетя! Огромное тебе спасибо! Вот только у меня тут одна подруга... А вторая уехала на месяц в Тэгу с родителями.-грустно произнесла я.

-Ничего страшного, вы с той подругой которая тут пойдете на шоппинг вместе, а той которая в далеко от тебя, можешь дать просто купон, и она возьмет оттуда.

-Правда? Тетя ты лучшая. -улыбнулась я.

-Детки, а кто этот красивый мальчик? -указала она пальцем на Чона.

-А, это наш друг Чонгук. Частенько у всех бомжует. Ничего не обычного. -пожалуйста плечами Тэхён.

Видели бы состояние Чонгука. Смущение, злость и смех. Не человек, а существо необъяснимое миру.

-Эх, странно будет если я ему ничего не дам! Вот, пусть возьмет в подарок купон в магазина Мстители на любую вещь. Как раз мой друг главный этого магазина, дал мне купон. -весело произнесла тетя

-Не.. Но, там же все так дорого... Я как раз копил на игрушки железного человека. Спасибо вам огромное! Тетя, а как вы добились такого успеха, и богатства? -сверкая глазами спросил Чонгук.

-Ну, я медитировала. Потом я верила в себя и ни о чем не жалела. Так и добилась успеха.

-Тетя, теперь зовите меня своим сыном. -произнес Гук.

-Правда? -удивленно спросила тетя. -Ну ладно. -пожала плечами она.

-Теть, а где дети то?

-Дети придут только через полчаса. Они остановились в супермаркете и покупают подарки для вас.

-Ох, не стоило же тетя. Вы и так много нам дали...

-Дети, это самая малость того что могу дать вам.

                                 ♥♥♥

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя