Тридцать пятая глава

653 58 81
                                    

Сидим мы значит, и мне позвонили.

-Алло, Чичу, я уже возле общаги стою 30 минут, где тебя черти носят?! -орал Бэк в трубку.

-Ой... Я и забыла что мы сегодня встречаемся в парке... А мы не можем пойти... Ну, завтра?

-Нет! Именно сегодня нужно!

-Ну ладно, а еще, я не в общаге, там кхем, кхем, ребятки развлекаются. Мы у подруги. Заедешь?

-Конечно, говори адрес.

♥♥♥

-МИНА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, МОЙ ЯКОБЫ ПАРЕНЬ ЗОВЕТ МЕНЯ В ПАРК, А У МЕНЯ НЕТ НИЧЕГО НАДЕТЬ! -орала я бегая туда сюда.

-Спокойно, подруга, я тебе дам что надеть! Надеюсь... У нас один размер?

-Вроде да. Ты же худенькая, фигура шик!

-Тогда... А что он сказал тебе надеть? -подбирая наряд спросила она.

-Что-то милое и красивое. И что же? Блин, а я еще не накрасилась!!

-Не волнуйся, в этом у нас шарит Марк. Ты бы знала как он делает визаж, он же прирожденный визажист!-восхищенно лепетала Мина.

-Зови его, кажется, сегодняшний вечер только наш.

♥♥♥

-Кто, что, пожар?! -в квартиру залетел Марк со всякими вещами для макияжа.

-У Джису свидание, повторяю, у Джису свидание!

-Я понял, все будет сейчас. -и он взяв какие-то кисти, стал наносить на мое лицо макияж. Ну, с Богом.

Желай чтобы я вышла нормальной, Бэкки.

♥♥♥

-О мой Бог. Это же... Шикарно!

-А я говорила что он прирожденный визажист! -хвалила его Мина.

-Ну все ребят, вы теперь должны зайти к нам на чай. А... Я побежала, не успеваю! -я обняла их по очереди и побежала к выходу.

♥♥♥

-Долго ждал? -спросила у стоящего рядом с подъездом Бэка.

-Здесь нет, там да. Садись уже.

Он был одет повседневно. Рваные джинсы, черная большая футболка, и сверху толстовка.

А меня Мина одела в нежно голубой джемпер, широкие джинсы, а кроссовки мои... На голове мне Марк сделал небрежный пучок и это смотрелось смертельно мило.

School 2018Место, где живут истории. Откройте их для себя