Вступление

11.6K 421 68
                                    

Демоны.. Они всегда были среди нас. Они всегда скрывались среди обычных людей, но почему их никто не замечал... Эта загадка остаётся не разгаданой.

Меня зовут Диппер Пайнс, мне 19 лет, у меня каштановые волосы и карие глаза, я омега. С самого рождения я был не таким как остальные. Я мог различать обычных людей и демонов, хотя сам я был человеком.

Сначала, я хотел помочь остальным, предупреждал их и рассказывал о демонах, но никто меня не слушал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сначала, я хотел помочь остальным, предупреждал их и рассказывал о демонах, но никто меня не слушал. Они считали меня больным на голову и помешаным на демонах. Теперь я знаю, что бывает с теми, кто лезит не в свое дело и мешает другим наслаждаться жизнью даже, если это демон. Он остаётся один.

Сейчас я учусь в университете на программиста. Я живу один в общежитии, хотя комната рассчитана на двоих. Ко мне перестали кого-либо подселять. Некоторые студенты разделяли со мной комнату, но это было не долго. Им становилось не комфортно жить со мной и они просили новую комнату, а так как учителя знали мой характер, то сами предлагали не подселять ко мне никого. Иногда даже самому приходилось сделать так, чтобы они сами захотели от меня свалить. Общежитие было бесплатным для тех, кто учился на отлично, а так как я был отличником, общежитие и трёхразовое питание были мне обеспечены.

И вот ещё один скучный день только сегодня, я проснулся не в общежитии, а на съёмной квартире. Да, несмотря на бесплатное жильё мне приходилось снимать квартиру. А, что вы хотели, я ведь омега и всегда один, поэтому приходилось переселяться на недельку пока у меня была течка. И вот течка кончилась и я снова отправляюсь в университет. Чтобы до него доехать приходится ехать на метро. Ненавижу, когда слишком много людей, легче всего встретиться с каким-либо демоном. И вот опять чувствую эти зловещие ауры, но странно среди них есть какая-то странная. Всегда я чувствую злость и гнев, а здесь только боль и отчаяние. Но меня это не волнует, посмотрев на время 8:15, я понял, что опаздываю, нужно быстрей добраться до университета. Выходя из метро, я начинаю ускорять шаг, пробираясь через толпу и случайно врезаюсь в кого-то. Я думал, что упаду, но сильные руки успели меня поймать, схватив за руку. Я вижу перед собой высокого сильного мужчину, предположительно альфа. У него были золотые глаза и волосы. Эти глаза как будто заколдавали меня, я никак не мог не смотреть в них, но мои мысли были прерваны:
-Ты в порядке?-у него был такой завораживающий и пленительный голос, но я смог вырваться из его чар.
-Да, я в порядке, можете меня отпустить?-он только сейчас понял, что всё ещё держит меня за руку.
-Прости..- он отпустил мою руку, мне показалось или он был разочарован из-за этого,-я стоял у всех на пути, вот ты и врезался в меня.
-Ничего страшного, я тоже виноват, что так торопился..-он приятно улыбнулся. От его улыбки мне стало теплее, но вспомнив, что я опаздываю мне пришлось дальше продолжить свой путь,-а теперь, извините, но мне нужно идти.

Всё же, я успел на пары и вот я сижу на последнем ряду в самом углу класса, рядом со мной никто не сидит. Зная какую боль могут они мне причинить, я всегда пытаюсь быть один и если кто-то хочет со мной сблизиться, я делаю всё, чтобы этого не произошло.

И вот началась третья пара информатика. Её у нас ведёт Антон Андреевич, наш классный руководитель. Он сразу начал с объявления:
-Ребята, сегодня у нас в классе новый студент, прошу позаботиться о нём. Заходи...

Дверь открылась и в класс вошёл тот самый желтоволосый парень, с которым я столкнулся сегодня. Пробежав глазами по всему классу его взгляд остановился на секунду на мне, а потом он представился:
-Меня зовут Билл Сайфер, зови те просто Билл, мне 20, альфа. Приятно со всеми вами познакомиться,-он поклонился и дальше заговорил учитель,-Ребята, кто не занят покажите Биллу университет, а теперь занимай любое место и мы начнём урок.

 Приятно со всеми вами познакомиться,-он поклонился и дальше заговорил учитель,-Ребята, кто не занят покажите Биллу университет, а теперь занимай любое место и мы начнём урок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Билл ещё раз оглядел класс, и почему-то пошёл на последний ряд ко мне:
-Можно сесть?-я посмотрел на него с удивлением.
-Лучше сядь в другое место,-сказал я спокойным голосом, продолжая читать учебник.
-Почему? Мне хочется сесть сюда...-он надул щеки, как обиженный ребёнок. Я улыбнулся на секунды из-за его смешного лица. Весь класс смотрел на меня с удивлением.
-Как хочешь,-сказал я ему и опять стал читать учебник, иногда поглядывая на него. Он сел рядом со мной и начал по-идиотски улыбаться. И тут я понял...

Надеюсь вам понравилось и я смогла вас заинтересовать.

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя