А вдруг я...

2.1K 169 13
                                    

-И вот поэтому я хочу попросить тебя об услуге,-закончил рассказ блондин и решил сразу перейти к делу.
-И какой же?-полностью успокоившись и грустно спросил тот,думая,что его попросят о невозможном и ужасном.
-Можешь,когда Диппер станет королём помогать ему во всём, но для этого надо созвать демонический комитет, чтобы рассказать о новом правителе демонам. Об этом тебе надо переговорить с Люцифером. Он лучше знает подробности.
-Х-хорошо,-не веря, согласился Уилл,так как от него почти ничего не требовалось.
-А и ещё. Когда поймают Виктора, засади на всю жизнь его в тюрьму. Ты ведь будешь участвовать с суде против противника будующего короля?
-Да. Само разумеющееся,-поднялось настроение у младшего,ведь понимал, что он может помочь и при этом никто не пострадает. Кроме Виктора,конечно.
-Ну тогда я спокоен,-выдохнув, произнёс блондин и начал вставать с кровати.
-А ты не задержишься?-неуверенно спросил Уилл, поднимаясь вслед за братом.
-Прости,я обещал ему вернуться как можно раньше,-спокойно ответил тот, улыбаясь уголками рта. В этот момент младший увидел огонёк надежды и искренней любви в глазах своего любимого брата и не мог в это поверить. Даже ему он никогда так не улыбался,а не смотрел так подавно. Демон почувствовал печаль,что не смог вызвать у брата таких эмоций раньше и бесконечное счастье за него и того человека, который смог это сделать.
-А я могу с ним увидеться?-с толикой надежды спросил он. Билл остановился перед дверью и через плечо посмотрел на брата,усмехаясь.
-Как будто мой ответ что-то значит. Даже если я скажу нет, тебя это не остановит,-тот повернул голову и взялся за ручку двери,поворачивая её,-только предупреди сначала Люцифера,что заскочишь.
-Конечно!-воодушевлённо прокричал младший, оставаясь один в комнате. А старший уже вышел из неё и направлялся к выходу,к машине,к своему любимому...

***

Pov  Диппер:

Прошло ещё 5 дней. Так прошло две недели с уезда Билла. Он всё ещё был в пути,но через день,два вернётся. Люцифер сказал, что у нас сегодня будут гости, но в последнее время я стал не важно себя чувствовать. Это началось вчера с самого утра. Во всём теле была слабость и ничего не хотелось делать,а как только смотрел на еду, сразу тошнило. И вот опять я сижу на кухне и мне впихивают еду,так как со вчерашнего дня я ничего не ел, а сам выглядел как смерть, весь бледный и исхудавший.
-Ну пьёшь,хоть немного,-просил Крис,беря ложку с едой в руки и поднося её к моему рту.
-Не хочется,-отнекивался я и отворачивал голову в сторону.
-Ну так нельзя. Может тебе, хоть что-то хочется? Что угодно!-уже не выдерживая, кричал омега. Он очень хотел чем-то помочь своему новому другу,но не знал как. И из-за этого становилось плохо на душу,как будто кошки скребли.
-Не знаю,-отвечал я,сам не понимая,что мне хочется. Может чего-то солёненького. И тут меня как будто холодной водой окатило. Неужели я...
Нет. Я не мог. Это было всего один раз,но всё таки во время течки. И что же делать?

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя