И тут я понял, что это его ауру я тогда почувствовал в метро. В ней чувствовались боль, отчаяние, а ещё какое-то...счастье? Я не мог этого понять ведь всех демонов, которых я встречал были злыми и жестокими, а у него, кроме его тёплой улыбки я пока ничего не видел. Но всё же я был расстроен, ведь теперь придётся учиться в одном классе с демоном. Я начал чувствовать на себе чей-то взгляд. Это был демон. Он, что хотел во мне дыру проделать?! Мне это надоело:
-Может хватит на меня смотреть?-спросил я его шёпотом, не отрываясь от книги.
-...-он продолжал молчать, всё ещё смотря на меня.
Я посмотрел на него и хотел сказать ему пару ласковых, но увидев его манящие глаза и радостную улыбку, я удивился. Я не осознавал, что пялюсь на него. Его улыбка стала больше походить на хищную и он начал разговор:
-Наконец-то ты обратил на меня внимание...-говорил он шёпотом, не переставая улыбаться. От его хищной улыбки у меня пробежали по всему телу мурашки,-как тебя зовут?
Он задал мне вопрос, хотя наверняка уже знал на него ответ. Видите ли, я изучал демонов, даже завёл собственный дневник о демонах и смог выяснить, что они могут читать наши мысли. Правда не у всех демонов это получалось. Я думаю есть два объяснения этому:
1. Они ещё не научились этого делать, или не могут с рождения читать чужие мысли.
2. Они просто не могут прочитать мысли определённого человека. Может это из-за того, что этот человек с рождения такой, или он пользуется магией, чтобы его мысли не прочитали. Хотя я сомневаюсь, что магия есть, но если есть демоны, то тогда должно быть то, что или кто сможет им противостоять.
-Ну ты ответишь на мой вопрос?
-Как будто ты не знаешь ответ,-я знаю, что лучше бы я этого не говорил, но всё таки он мне надоел. Мне всё равно если он узнает, что я не такой как остальные. Потом меньше проблем будет.
-О чём ты говоришь?-косит блин под дурочка. Бесит.
-Как сказал так и понимай. И больше не подходи ко мне,-надо сразу показать, что я в нём не заинтересован.
-Хм..-походу я его разочаровал. Но это даже к лучшему больше не будет лезть. И я снова буду один.Так прошла информатика. На следующей паре он ко мне даже не подходил. Его сразу начали окружать омеги и задавать вопросы о его личной жизни.
После последней пары, я пошёл обратно в общежитие. Я пошёл к нему через сад. Я всегда был один, поэтому радовался обычным цветам, которые составляли мне компанию время от времени. Я решил немного постаять в саду и насладиться этой прекрасной природой. Она вызывала во мне спокойствие и умиротворение. Через 15 минут я всё таки решил продолжить путь в свою комнату. Но как только я зашёл в здание меня ожидал сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не одинок
ParanormalРассказ об омеге, у которого с самого детства не складывалась жизнь и он никогда не думал, что найдёт своего истинного, ещё и...