Я ни за что не влюблюсь в него

4K 259 18
                                    

На утро я никак не мог открыть глаза,они казались свинцовыми. Но преодолев одну преграду,появились новые. Сначала я думал,что хуже яркого солнца в больные и красные глаза от слёз нет, но я ошибся ведь я лежал и чувствовал какую-то тяжесть, но я не обращал внимания на неё думая что моё тело устало,но нет,оказывается меня не просто придавили,а мы лежали с Биллом в обнимку. Наконец вспомнив, что произошло вчера и осознав ситуацию,мне жутко захотелось провалиться сквозь землю. Как говорится, остановите планету, я сойду.

Попытавшись вылезти из под ЭТОГО ГРУЗА не потревожив его,у меня ничего не получилось,так как после нескольких неудачных попыток меня обняли только сильнее. Поняв,что мне не выбраться, мне пришлось утихомирить свой стыд и продолжить так лежать.

И когда он положил свою голову на мою,я понял,что демон не спит:
-Доброе утро,Сосенка,-его голос был очень радостным.
-Доброе. М-может отпустить меня,-похоже я начал краснеть. С чего бы это?
-Не хочу,-он издевается,его,что вообще не смущает эта ситуация,-Я так счастлив,-чего это он?
-Почему?-посмотрел я на него с недоумением.
-А ты бы не был счастлив, проснуться со своей второй половинкой в обнимку и зная,что ты можешь вдыхать его запах сколько хочешь и лежать так весь день,-не ну он вообще! Это же так смущает!!!
-Н-ну хватит,-блин мой голос дрожит. Возьми себя в руки тряпка,-отпусти у-уже.
-...
-Н-ну п-пожалуйста,-мне кажется,что я сейчас от стыда умру.
-Эх,-он вздохнул,-мне конечно не очень хочется,-как-будто тебя кто спрашивает,-но раз ты так хочешь,-и он отпустил меня, встав с кровати и сев на свою, продолжая улыбаться и смотреть на меня,как какая-то влюблённая принцесса. Не ну честно у меня глюки или он светиться от счастья.

Наконец я был освобожден и первым,что я сделал потянулся и посмотрел на часы 10:26. Блин,я что проспал! Впервые пропускают универ. Взяв телефон и посмотрев на экран увидел несколько сообщений о том, что сегодня занятия отменяются из-за какой-то проверки. Фух, аж камень с души упал.
-Ты чего?-похоже он даже не думал,что мы можем проспать занятия. Кстати,а почему будильник не прозвонил?
-Ты хоть знаешь сколько время?-спросил его посмотрев с подозрением,ведь будильник на мобиле выключен.
-Ну..-он потянулся к телефону,-вроде как 10:28. А что?
-Ещё и спрашиваешь, а в универ разве нам не надо? Зачем будильник выключил?
-Ха-ха..ты про это,-он ещё и смеётся, убью сволочь,-ну..просто ты так сладко спал не хотелось тебя будить вот и выключил,-опять эта улыбочка.
-Всё равно,-блин я снова начал краснеть,-я же говорил тебе, не трогать мои вещи. Как ты пароль узнал?
-Ну я же демон. Использовал магию,к тому же сегодня выходной.
-Это ты подстроил?-не а чё, слишком много совпадений.
-Нет, я думал вообще прогулять и провести день с тобой,-чего он хотел?-но видишь как всё удачно сложилось.
-Ладно забудь.
-Кстати, кто завтрак готовит?
-Кто предложил тот и готовит,-ответил я без эмоций, отвернувшись.
-Эх,что не сделаешь ради любимого,-ну всё надоело.
-Давай кое-что проясним. Я не испытываю к тебе никаких чувств и всё ещё не верю,что мы истинные. А вчера просто у меня былааа..минутная слабость. Вот и всё.
-Ха,-он ещё и ухмыляется,-даже если так,мои чувства не изменяться и как я уже говорил, я сделаю всё чтобы ты почувствовал ко мне тоже самое. Поэтому я подожду,столько сколько потребуется.

С этими словами он ушёл на кухню. Чёрт,почему в груди кольнуло. Я схватился за одежду в области груди. Может я и правда начинаю к нему что-то чувствовать. Нет-нет и ещё раз нет, я ни за что не влюблюсь в него...

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя