Со мной всё в порядке

2.9K 182 22
                                    

Демон подбегает ко мне,а я хватаю его и прижимаюсь к нему со всей силы,давая понять что я не собираюсь его отпускать.
-Диппер,что случилось?-его голос такой заботливый и беспокойный,что мне трудно даются мысли о том,что это всего лишь сон и на это я прижимаюсь только сильней к нему,чтобы не потерять эту связь с ним,не потерять его и не проснуться потом одному в пустой постели. Я даю волю эмоциям,которые накопились за всё время одиночества без него. Глаза плотно закрыты из которых шли слёзы, а лицо спрятано в изгибах шеи демона,вдыхая знакомый запах цитрусов,который шатен начал потихоньку ощущать,находясь рядом с любимым.
-Я думаю вам нужно побыть в двоём,-через шум ветра в ушах слышится ещё один знакомы голос. Люцифер,-поговорим потом. Позвони когда будешь свободен.

Послышались шаги,которые уходили всё дальше и дальше отдаваясь в ушах,а потом их звук сменился шумом биения чужого сердца,которое становилось только сильнее и быстрее. Но и оно долго не продержалось. Демон прекратил объятья,схватив парня за плечи и заставляя того смотреть прямо ему в глаза.
-Диппер,давай ты успокоиться и мы спокойно поговорим,а?-с большим беспокойствием проговаривал демон,смотря на опечаленное лицо шатена, сбившееся дыхание и ручьи горьких слёз. На это я кивнул, вытеряя слёзы, которые так предательски не хотели уходить,шмыгая носом и приводя сбившееся дыхание в порядок.
-Успокоился?-спросил тот,когда я пришёл более менее в себя.
-Угу...
-Сосенка,что случилось,что ты так бурно отреагировал?-не понимающие и ласково спросил демон.

И только сейчас я понял,что и правда бурно отреагировал всего лишь на исчезновение демона,и из-за этого сильно засмущался и отвернул голову в сторону. Но я же переживал! Взял и исчез,ничего не сказав. Я наверное так глупо выгляжу. Вдруг я почувствовал небольшую тяжесть на плечах от чего вздрогнул и посмотрел глазами в сторону Билла,не поворачивая головы. Демон положил ладони на мои плечи и пристально смотрел в мои глаза.
-Так,что случилось?-более настойчиво заговорил он,не отрывая взгляда от глаз.
-Ну..-я замялся не зная,что сказать. Вообще-то это он виноват во всём этом! Значит,это он должен чувствовать себя виновато! Тогда почему это чувство у меня?
-Нуу~,-протянул он последнюю букву,приближаясь лицом к моему.
-Ты...-прошептал я,дивясь своему хриплому голосу, и наконец решаясь высказать ему всё.
-Мм?-наклонил тот голову на бок,всё также приближаясь, чтобы расслышать мои слова.
-Это ты во всём виноват!-закричал я,что заставило того зажмурится от неожиданности.
-И в чём же моя вина!-уже демон повысил голос.
-Ты...так неожиданно исчез,-с каждым словом мой голос стал понижаться,а смущение брало вверх над ситуацией,-что я думал,что ты...-дальше я не смог ничего сказать слёзы снова взяли вверх,но Сайфер меня понял.
-Ну,что ты,-его голос был рассеянный и счастливым,а также он улыбался уголками губ. Раньше я бы не заметил такие небольшие,но очень значительные перемены в его настроении,но не сейчас. Билл обнял меня за талию одной рукой,а другой взял за подбородок, чтобы я смотрел прямо ему в глаза,-смотри. Со мной всё в порядке и в этом есть и твоя заслуга. Ты должен гордиться этим и быть счастливым. Поэтому прекрати плакать,ведь тебе так идёт улыбка,-сердце кольнуло. Но эта была не та боль,что раньше. Это что-то тёплое и светлое,что разливается по всему организму,прибавляя сил и бодрости от чего и правда хочется улыбаться.
-Да!-вытирая слёзы, я и правда улыбнулся самой чистой, светлой и счастливой улыбкой,которая только у меня была.

Демон залился краской и в следующую секунду впился в губы любимого. Шатен на секунду удивился такому порыву чувств,но потом, прикрыв глаза,стал отвечать на такой манящий поцелуй,придавая ему больше страсти и чувств обоих.

Pov Автор:

Поцелуй длился больше минуты и как бы не хотелось это прекращать, воздуха стало не хватать. Первым оторвался шатен,вдыхая такой нужный кислород,но как только он сделал один вдох его снова завлекли в страстный танец языков. Он запротестовал,упираясь руками тому в грудь и  промычав прямо в губы другого,но это только больше раззадорило демона и он углубил поцелуй,прижимая шатена ещё ближе к себе за талию и не давая прекратить его. В глазах шатена начало темнеть от нехватки воздуха и слабости во всём теле. Из него забирали силы и энергию, которую он только недавно отдавал самому демону,чтобы тот выжил и проснулся. Силы полностью покинули его. Он был удержан объятиями демона, который смотрел ему прямо в глаза,жадно глотая воздух:
-Прости,-шепотом проговаривал демон, приводя дыхание в порядок и перехватывая любимого, чтобы взять на руки,-Но тебе надо отдохнуть. Ты и так много для меня сделал,-более увереннее произнёс он,-Поэтому спи.

И он окончательно закрыл глаза,засыпая. Сайфер ещё некоторое смотрел на мирно спящего Пайнса,расматрия полюбившиеся черты лица. Он такой беззащитный,когда спит. Билл хотел защитить его любой ценой,но теперь появились какие-то непредвиденные обстоятельства,от которых надо избавиться или решить мирным путём,но сначала их надо узнать. Да,речь точно шла о Викторе,но теперь он стал не главной проблемой после разговора с Люцифером. Да,Билл не знал,ЧТО ЭТО и даже не догадовался,так как понял,что почти ничего не знает о своём любимом, несмотря на большое проведённое время с ним. И от этого становилось грустно на сердце и обидно в душе. Но ничего,это поправимо. Как только они решат все проблемы,у них будет ещё много времени побыть вместе наедине и узнать друг друга по ближе. А сейчас ему мешало небольшое препятствие,как думал демон,которое окажется не совсем маленьким и которое приведёт их к другим,не более маленьким, проблемам. Теперь ему нужно быть ещё сильнее,чем раньше, чтобы справиться с этой проблемой, как в физическом, так и в духовном плане,ведь оно может дать Дипперу надежду на семью,которую он давно искал,и она же может и забрать у него всё,что у него имеется.

Демон осторожно взял шатена на руки и отправился в их комнату,пытаясь быть как можно тише и осторожней, чтобы не нарушить его сон.

Если это читают парни(в чём я вряд ли уверена), то поздравляю вас всех с праздником. Надеюсь все ваши желания исполняться и ваша вторая половинка всегда будет с вами.
Поздравляю с 23 февраля!!!

Ты не одинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя